- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Сегодня записались на 20:30, пришли ждали, ждали. Спрашиваю, а что мастер занят? Сказали да. Она незадолго до нас посадила парнишку на стрижку. 10 минут подождали и ушли. В прошлый раз когда я записывался и сказал что на минут 5 опоздаю нам сказали что мы ждать не будем у нас же клиенты...(на горящие время записывался за 20 минут) А клиенты ждут и...
Сегодня записались на 20:30, пришли ждали, ждали. Спрашиваю, а что мастер занят? Сказали да. Она незадолго до нас посадила парнишку на стрижку. 10 минут подождали и ушли. В прошлый раз когда я записывался и сказал что на минут 5 опоздаю нам сказали что мы ждать не будем у нас же клиенты...(на горящие время записывался за 20 минут) А клиенты ждут и нечего...
Здравствуйте Андрей!
Спасибо за ваши коментаррии. Приносим свои извинения, что заставили вас ждать.
Наши основные клиенты, дети. Во время стрижки, из-за нашей специфики, возникают непредвиденные ситуации. Наша основная задача, максимально комфортно предоставить услугу, не смотря на многие такие обстоятельства. В связи с этим и могут быть...
Здравствуйте Андрей!
Спасибо за ваши коментаррии. Приносим свои извинения, что заставили вас ждать.
Наши основные клиенты, дети. Во время стрижки, из-за нашей специфики, возникают непредвиденные ситуации. Наша основная задача, максимально комфортно предоставить услугу, не смотря на многие такие обстоятельства. В связи с этим и могут быть сдвиги по времени. Относитесь к этому пожалуйста позитивней. Представьте ситуацию, что в данном случае ваш ребенок сидит в машинке и стрижку задержали по одной из причин. Мастер принимает решение и останавливет процесс стрижки, не закончив ее до конца, так как уже пришел другой ребенок. Ваша реакция? Ответ- негатив обеспечен.
Вас задержали, не более 5 мин. и готовы были уже пригласить. Нужно было только прибрать рабочее место. Вы зашли в саллон 20-30, а вышли уже из салона 20-37.
Искренне надеемся на ваше понимание и еще раз приносим свои извинения.
Всего вам доброго и отличного настроения!