- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Сервис вызывает бурю негативных эмоций. Этот сервисный центр позорит бренд YAMAHA. Менеджер постоянно пытается впарить запасные части в тридорого. С клиентами отношение пренебрежительное.
7 лет
1
1
2
Сервис вызывает бурю негативных эмоций. Этот сервисный центр позорит бренд YAMAHA. Менеджер постоянно пытается впарить запасные части в тридорого. С клиентами отношение пренебрежительное.
1. В хабаровском справочнике указан телефонный номер Владивостока
2. Постоянно у них зависает программа, из за чего время ожидания при визите в офис затягивается до бесконечных пределов
3. Персонал не улыбчивый
4. Мрачная обстановка
5. Парковки для клиентов возле банка нет