Доброго времени суток всем тем, кому будет полезен наш отзыв. Почему наш? Это потому что продолжается наше "путешествие" по кафе и банкетным залам города Абакана, чтобы отпраздновать свадьбу. Несколько раз (предварительно сделав звонок) пытались посмотреть банкетный зал "Вертикаль" на склоне горы Самохвал. Вчера договорились с Еленой о встрече...
Показать целиком
Доброго времени суток всем тем, кому будет полезен наш отзыв. Почему наш? Это потому что продолжается наше "путешествие" по кафе и банкетным залам города Абакана, чтобы отпраздновать свадьбу. Несколько раз (предварительно сделав звонок) пытались посмотреть банкетный зал "Вертикаль" на склоне горы Самохвал. Вчера договорились с Еленой о встрече (представилась она банкетным менеджером, а как оказалась это сама хозяйка), которая пояснила, что в это воскресенье они будут работать и зал можно будет посмотреть. Так вот, когда оставалось 15 минут до назначенной встречи и мы были уже в пути Елена позвонила и сказала, что не успевает и подъедет на час позже. Планы испорчены, но ничего не поделаешь, ведь по телефону Елена пообещала лояльные условия и индивидуальный подход. Мы "убили" час впустую и вот минута в минуту Елена подъехала к кафе. Мы вышли из машины и направились за ней. Сразу уточню - горячей и приветливой встречи не последовало да и "работой" в это воскресенье там и "не пахло". В зале не было ни штор, ни скатертей. Моя невеста, разумеется, задала вопрос, а какого цвета у них скатерти и шторы, на что в грубой форме получила ответ, что нужно было в интернете смотреть, с нашей стороны последовало возражение о том, что фото есть фото, да и отражают они не саму "картину" кафе, а работу оформителей. Что тут началось? Врагу не пожелаешь, ответ был (приношу извинения, но это не каламбур) со слюнями в лицо: "Вам за тысячу еще и зал оформить!?" От невесты последовала возмущение : "Почему Вы так со мной разговариваете?" "Как так?" - заинтересовало Елену. "Дерзко" - последовало ей в ответ с небольшой заминкой. Почему с заминкой? Просто "По-хамски" было не прилично ответить. И тут волна негатива захлестнула "банкетного менеджера" - она захлопнула свой ноутбук и грубо сказала: "До свидания!!! Уходите отсюда". В полном шоке, спускаясь по лестнице мы пожелали ей успехов и процветания ( надеясь на то, что Елена поймет, что откровенно "перегнула палку"), на что получили нескрываемое ХАМСТВО "Вам того же!!!". Мы в свою очереди ответили, чтобы она ждала отзыв на Флампе. Сказано - сделано!
Мы прекрасно понимаем, что сколько людей столько и мнений. Что с другими (возможно более состоятельными) хозяйка Елена будет обходительней, но очень бы хотелось, чтобы подобное поведение было пресечено общественностью. Не первый раз повторю- это сфера услуг, люди приносят Вам деньги в обмен на услугу, сколько бы Вам не принесли - тысячу, две, миллион - люди заслуживают корректного отношения к себе.
Выводы? Каждый сделает сам.