- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
НЕТ, НЕТ и еще раз НЕТ. Никому и никогда не посоветую подключать этот ужас. Началось уже все с подключения самого интернета. 2 раза!! 2 раза сотрудники планеты не могли сделать скрутку кабеля в подъезде. Когда обратилась в поддержку, меня стали настойчиво расспрашивать, а ничего ли я не путаю (да, конечно, у меня нет интернета, а я не проверила все...
НЕТ, НЕТ и еще раз НЕТ. Никому и никогда не посоветую подключать этот ужас. Началось уже все с подключения самого интернета. 2 раза!! 2 раза сотрудники планеты не могли сделать скрутку кабеля в подъезде. Когда обратилась в поддержку, меня стали настойчиво расспрашивать, а ничего ли я не путаю (да, конечно, у меня нет интернета, а я не проверила все очевидные причины) а еще с таким грозными словами, мол, если причина у вас в квартире, то вы заплатите за выезд деньги (конечно, мне же делать нечего, я только сижу и раскручиваю все скрутки в подъезде, да в квартире). Слава богу с горем пополам они сделали. Проходит время и интернет просто попадает. Вот нет и все, опять звонки, опять бесконечные ожидания и прочее. Я уже не говорю о том, что было во время летних гроз в июне!! Из-за перепада в ИХ сети, сгорел роутер. Вы думаете кто-то что-то мне заменил?! Конечно нет! Им же невдомек, что все адекватные провайдеры меняют испорченный роутер, так эти только тыкают, вы обязаны были отключать роутер. Больше ничего внятного от них не добьешься. Так еще и в последнее время интернет просто тупо прерывается, ни страницы загрузить, ни кино в высоком качестве не посмотреть, все тормозит, все прерывается, соединение разрывается. Даже звонить больше в службу поддержки не хочу, за 3 года так надоели, сил нет. Терпение кончилось, это последний платеж, который был им переведен. Перехожу на инсис. Благо остались еще операторы не дерущие цену, настраивающие интернет в течение 2х дней и с соответствующим качеством.
Добрый день! Сообщите, пожалуйста, ваш номер договора