Открывала вклад в банке Авангард. Пока сидела за столом и ждала своей очереди -в конце зала,туда, где идти к кассе, общались между собой охранники. Смеялись и пару тройку слов сказали матом. Была тишина и услышали все. Я сразу посмотрела на оператора,обслуживающую девушку. Та тоже автрматически обернулась в сторону охранников. При открытии вклада...
Показать целиком
Открывала вклад в банке Авангард. Пока сидела за столом и ждала своей очереди -в конце зала,туда, где идти к кассе, общались между собой охранники. Смеялись и пару тройку слов сказали матом. Была тишина и услышали все. Я сразу посмотрела на оператора,обслуживающую девушку. Та тоже автрматически обернулась в сторону охранников. При открытии вклада сотрудница делала все молча, всем видом давала понять -вы для меня рутина. .Договор на вклад также протянула молча . Обычно -подпишите где галочки или что то типа того. Тут нет-молча. Отнесла деньги в кассу . Вернулась обратно спросить почему не предложили мне сделать карту, эти условия указаны на сайте . "Да ,вы можете открыть .Только я вам советую самим на нашем сайте это все оформить -так будет быстрее. Вот если сейчас вы будите тут в офисе писать заявление на открытие карты ,то это будет очень долго. А на сайте пройдете сами всю процедуру оформления и уже карта 22 числа (я у них вклад открыла 15 ) будет готова . Как позже выяснилось при звонке на горячую линию банка Авангард сроки одни и те же. Хоть в офисе хоть дома на сайте сам оформляй. Ну я же рутина. ...Карту дождалась только через 3 недели. Сроки обещанные все прошли. За неделю до закрытия вклада поинтересовалась у них по телефону,нужно ли заказывать заранее деньги . Сказали да,позвоните за пару дней. Позвонила . Предупредила. Милая дама по тел сказала,что сделала пометку. Сегодня забираю вклад, мне говорят:на будущее будьте добры,заказывайте заранее деньги. Сообщила,что заказывала . Промолчали . Неприятный банк . Неприятные сотрудники. Спасибо наверно что хоть не хамят.