Интересный опыт знакомства с данным сервисом случился у меня на днях.
Из плюсов мог бы выделить одно - мне сделали диагностику подвески. Все.
Больше ничего хорошего не случилось. =)
Это было мое первое посещение данного сервиса.
Вежливый приемщик осмотрел мой авто внешне и отправил к шлагбауму за угол, где меня должен был встретить мастер....
Показать целиком
Интересный опыт знакомства с данным сервисом случился у меня на днях.
Из плюсов мог бы выделить одно - мне сделали диагностику подвески. Все.
Больше ничего хорошего не случилось. =)
Это было мое первое посещение данного сервиса.
Вежливый приемщик осмотрел мой авто внешне и отправил к шлагбауму за угол, где меня должен был встретить мастер. Простояв некоторое время у закрытого шлагбаума, я наблюдал как сотрудник отгонял из сервисной зоны другой авто, наверное это и был встречающий меня человек, это я понял по его машущим рукам из авто, которые посылали меня в направлении гаража.
Заехал, вышел, поздоровался, все.
Мастер приступил к осмотру авто, я видимо совсем не мешал ему в сервисной зоне. Я думал, меня пригласят пройти в клиентскую комнату ожидания или еще куда, но нет, я стоял посреди ремонтной зоны минут 10), пока не предложил мастеру поведать о том, что меня беспокоит в авто и зачем вообще я сюда приехал) После моего навязчивого рассказа я спросил могу ли я где-то подождать в другом месте. Меня хотели отправить через улицу, тот самый шлагбаум где не очень то приятно идти пешком из-за грязи, но я пошел напрямую через ремонтные зоны. Вышел я со стороны рабочих мест мастеров приемщиков, (видимо все реально по дворам этим ходят, либо стоят под авто вместе с мастерами).
Меня беспокоили 2 вещи: стук сзади слева при движении и теплозащита глушителя, которая брякала по нему. Мастер сказал, что защита никакой значительной функции не несет, я попросил убрать ее или закрепить. Стук так и не нашли, спустя день он снова появился.
Наибольшее удивление у меня вызвала работа приемщиков, после диагностики мы договорились, что мне перезвонят и уточнят по стоимости детали до конца их рабочего дня. Звонка небыло, на следующий день я перезвонил тому самому приемщику и напомнил о его работе, также просил уточнить что же случилось с той злополучной защитой глушителя (мне не сказали). Что то брякает) Там ли она или нет или ее закрепили? Мне не перезванивают до сих пор. Интересно, перезвонят?)
Я не знаю что я там подписывал, когда принимал работу, но смски по оценке обслуживания я теперь получаю от них постоянно. В любое время суток мне приходят программы лояльности типа "приведи друга получи скидку", а также "оцените нас и почему вам не понравилось". Читайте акт приемки внимательно, кто его знает, какую чушь им еще продадут под сосусом "лояльность клиентов".
Кажется, нельзя быть такими навязчивыми при таком низком уровне клиентского сервиса, а ведь стараются... Ну чтож, получайте фидбек, друзья.