- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Не продали товар, потому что нет сдачи "в кассе и так мелочи мало".
Уважаемое руководство, будьте добры, пополните кассы наличкой
11 лет
50.3
62
23
Не продали товар, потому что нет сдачи "в кассе и так мелочи мало".
Уважаемое руководство, будьте добры, пополните кассы наличкой
Люксория, красивое название, но из чего оно складывается совершенно непонятно, ведь ни качество материалов, ни качество монтажа не являются люксовыми.
Одна команда, но при этом выясняется, что менеджер не касается работы монтажников, как и монтажники явно не пересекаются с менеджером. Поскольку оговорив с менеджером определенные моменты, монтажники...
Люксория, красивое название, но из чего оно складывается совершенно непонятно, ведь ни качество материалов, ни качество монтажа не являются люксовыми.
Одна команда, но при этом выясняется, что менеджер не касается работы монтажников, как и монтажники явно не пересекаются с менеджером. Поскольку оговорив с менеджером определенные моменты, монтажники делают всё по своему.
Цена устанавливается на основании слов менеджера, вот просто он называет вам цену, ничем её не подкрепив. На запрос сметы ответ один, цену мы вам называли.
При приемке работы лучше потратить час, дабы досконально рассмотреть все возможные косяки и недостатки. Поскольку если вы что-то выявите в процессе эксплуатации, несмотря на то, что есть гарантия, к вам не поспешат на исправление выявленных недочетов. Вы будете звонить и ждать, ждать, ждать... Да и вообще может выясниться, что эта деталь оказывается то и не входит в стоимость изделия (хоть и является неотъемлемой его частью) .
Спасибо за доставленные неудобства.
С данной организацией больше дел иметь не хочется
Со словами «мы такое не ремонтируем», взяли и отремонтировали медицинский прибор 😅
Огромное Спасибо!
Здравствуйте, Lilka. Спасибо за Ваш положительный отзыв, теперь Вы знаете куда можно обратиться для быстрого, профессионального ремонта!
С уважением, команда Ай Поломал!
Ну что ж..оценить качество медицинского центра я так и не смогла, благодаря администратору.
Уважаемое руководство! Пробежавшись по отзывам делаю вывод, что поведение администратора возмутило не только меня. Будьте добры, обратите внимание на работу персонала, ну это уже просто ни в какие ворота не лезет! Хамство её конек прям..еще немного смутил...
Ну что ж..оценить качество медицинского центра я так и не смогла, благодаря администратору.
Уважаемое руководство! Пробежавшись по отзывам делаю вывод, что поведение администратора возмутило не только меня. Будьте добры, обратите внимание на работу персонала, ну это уже просто ни в какие ворота не лезет! Хамство её конек прям..еще немного смутил внешний вид, а администратор это все таки лицо вашего учреждения..
Примите уже хоть какие-то меры!
Ну у вас же все клиенты скоро разбегутся!! мало того что у самих отпадает желание прийти к вам повторно, так еще и знакомым мы уже навряд ли посоветуем ваше учреждение..
Внимание !!! ВСЕМ, кто попал на аккаунт медицинского центра «Здравушка» на Флампе и прочитал нелицеприятные отзывы.
Хотим довести до вашего сведения, что в данном учреждении с января 2018 года поменялся собственник и медицинский центр «Здравушка» уже не имеет отношения к предыдущим негативным отзывам. Работники Флампа не пошли нам на встречу...
Внимание !!! ВСЕМ, кто попал на аккаунт медицинского центра «Здравушка» на Флампе и прочитал нелицеприятные отзывы.
Хотим довести до вашего сведения, что в данном учреждении с января 2018 года поменялся собственник и медицинский центр «Здравушка» уже не имеет отношения к предыдущим негативным отзывам. Работники Флампа не пошли нам на встречу обнулить все отзывы после предоставления документов о новом собственнике, поэтому вынуждены информировать таким образом. В «Здравушке» планируется обновление оборудования, улучшение внешнего вида, а наши замечательные доктора остаются и готовы к приему пациентов.
Будем рады помочь в заботе о вашем здоровье!
ООО «Здравушка».
Интересно, для чего спрашивают в каком отделении вам будет удобно получить карту, если я говорю, что в вашем, а отправляют ее на Ленина????
Спасибо девушке, которая 2 июня в обед работала в 4 окошке!!! Теперь благодаря ей я должна тратить свое время и тащиться через пол города!
Обучите своих сотрудников (не говорю про всех) хотя бы внимательно...
Интересно, для чего спрашивают в каком отделении вам будет удобно получить карту, если я говорю, что в вашем, а отправляют ее на Ленина????
Спасибо девушке, которая 2 июня в обед работала в 4 окошке!!! Теперь благодаря ей я должна тратить свое время и тащиться через пол города!
Обучите своих сотрудников (не говорю про всех) хотя бы внимательно слушать клиента для начала, а потом уже втюхивать прочие продукты банка
Здравствуйте! Извините, что получилось. Можем отправить карту в нужное отделение, но на это нужно будет время( Если вам так удобно - напишите нам в личном сообщении ФИО и дату рождения
11 лет
50.3
62
23