- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Обслуживал авто 4ре года, и вподе все супер и сервис и запчасти сами находили, пока не произошел более печальный случай. Загорелся чек, машинка стала дергаться под нагрузкой. Приехал, проверили. Ну хана цепи грм, мол замена все дела. Пробег 137т. Км к слову. Цена вопроса 20тр. Растроеный поехал занял денег приезжаю снова, и оказывается что еще и...
Обслуживал авто 4ре года, и вподе все супер и сервис и запчасти сами находили, пока не произошел более печальный случай. Загорелся чек, машинка стала дергаться под нагрузкой. Приехал, проверили. Ну хана цепи грм, мол замена все дела. Пробег 137т. Км к слову. Цена вопроса 20тр. Растроеный поехал занял денег приезжаю снова, и оказывается что еще и муфте хана еще +10тр. Денег естественно нет столько, собрался уехал. Думал гадал где денег взять, и друг уломал на другое сто сьездить. И вы не поверите!! Оказывается целых 2 катушки зажигания полетели и у машины не работало 2 целиндра. Покупаю эти катушки (оригиналы по 2тр) и вуаля мышына не дергается чек не горит и едет ровно. Думаю вот чудеса и прошу проверить масло в движке, на сервисника чуть монстр от туда не выпрыгнул на сколько там все печально. Масло менял только у вас пусть и были моменты когда через 17ткм, так ведь после этих случаев промывку делали и уверяли что там все теперь чисто. И снова какая то блаж, ребята усердно промывают движку несколько раз, заливают новое масло, и мой аппарат снова летает.
Теперь вопрос, КАК можно перепутать катушки с цепью?
и КАК движок может быть таким грязным если за пару дней до этого мне промыли его в фите и по словам работников теперь там все чисто.
Ребят либо у вас проблемы с квалификацией персонали.
Либо откровенное мошенничество, что на много печальнее.
Скажу честно мне нравилось у вас обслуживаться и я знал что отдаю немного больше денег чем в гаражных сто, но я верил вам.
Спасибо за сотрудничество, больше к вам не приеду.
Добрый день!
Как и обещали дополняем официальный ответ.
Вы приехали к нам на станцию 4 февраля 2017 года. Причина обращения: "Замена масла в ДВС, прочистка дроссельной заслонки, замена фильтра. На 3000 км. загорелась лампочка масло + загорелся чек двигателя. Автомобиль "подёргивается" на холостом ходу." Мы произвели считывание кодов неисправности...
Добрый день!
Как и обещали дополняем официальный ответ.
Вы приехали к нам на станцию 4 февраля 2017 года. Причина обращения: "Замена масла в ДВС, прочистка дроссельной заслонки, замена фильтра. На 3000 км. загорелась лампочка масло + загорелся чек двигателя. Автомобиль "подёргивается" на холостом ходу." Мы произвели считывание кодов неисправности электронных систем Вашего автомобиля. После диагностики были даны следующие рекомендации:
- ошибка положения распредвала Р0011;
- пропуск зажигания в цилиндрах Р0300;
- пропуск зажигания P0304;
- замена масла и масляного фильтра двигателя;
- замена воздушного фильтра;
После данной диагностики Вы приехали повторно к нам на станцию 14 февраля 2017 года. Причина обращения: "Перегрев авто печка не греет, чек аккумулятора горит, гидроусилитель не работает и в одном из положения не работает свет." Также у Вас был купон на диагностику ходовой части. Была проведена диагностика по купону и замена дополнительного приводного ремня и натяжителя данного ремня. После проведения данных работ Вам дополнительно были даны рекомендации:
- замена свечей зажигания;
- очистка дросельной заслонки;
- замена масла и масляного фильтра двигателя;
- замена воздушного фильтра;
Следующее Ваше обращение на нашу станцию 20 февраля 2017 года с причиной: "Замена ГРМ, замена троса и ручки капота, посмотреть стойку дворника (люфт)". На станции, по согласованию с Вами, мы произвели замену прокладки крышки ГБЦ и ручки капота. При данном обслуживании были даны рекомендации:
- ошибка - растяжение цепи;
- замена масла и масляного фильтра двигателя;
- замена воздушного фильтра;
Последнее Ваше обращение на нашу станцию было 23 февраля 2017 года. Мы произвели замену датчика давления масла в двигателе и замену масла и масляного фильтра, а также произведена чистка маслосъемника. В особых условиях мы указали, что требуется замена цепи ГРМ + муфты."
Также для решения данного вопроса с Вами связывался руководитель. Так как мы несем ответственность за все работы, которые производим на нашем сервисе и даем на них гарантию, в том числе и на диагностику, мы приглашали Вас на осмотр, от которого Вы, к сожалению, отказались.
Мы уверены в квалификации нашего мастера, поэтому с точностью можем сказать, что рекомендации по замене ГРМ и помпы имеют место быть и действительно необходимо выполнить их на Вашем автомобиле.
Нам очень жаль, что Вы не захотели решать данный вопрос и не пошли на сотрудничество с нами. В любом случае, мы всегда открыты для диалога и надеемся на Вашу лояльность.
Будем ожидать Вас на станции для решения данного вопроса.
С уважением, команда F!T Service!