Отдыхали в сентябре с 16-26. Снимали шале, теперь по пунктам.
1. Проживание. Шале очень тёплое, видно, что недавно построенные. Максимально удобные кровати и кристально чистое постельное белье. Полотенца меняются по необходимости, постельное, когда попросишь. Мама проживала в корпусе, там просить не нужно -прошло 5 дней и поменяли. Изрядно подпортила впечатление плесень. Вроде едешь отдыхать, а дышать приходится плесенью. Ведь не за один день она появилась, неужели не видели? Или делали вид, что не видели. Оно и Понятно, лето , сезон -не с плесенью ведь разбираться, теряя тем самым деньги. Не знаю правда или нет, слышала , что должны были шале закрыть на ремонт.
Мама проживала в номере двухкомнатном. Интересно, управляющая заходила в номера? Номер (при чем их было два, ибо мама переселилась) знатно пахнет потными ногами, ясное дело, ковры эти никто не чистит и этот запах стоит на весь номер. Мама всегда оставляла открытые окна, потому что дышать нечем. О душевой. Она тоже в плесени. О каком отношеении к гостям может идти речь, если везде в душевой плесень?
2. Питание. Обычное , столовское, которое к 9 дню изрядно надоело, ибо в основе одно и тоже. Даже лапша, которая представлена исключительно в форме бантиков на завтрак, обед и ужин. Понравилась кондитерка -вкусно.
Не знаю , как часто моют пол в столовой, но обувь знатно прилипает к полу.
Отдельный плюс, который заслуживает внимания, что еда есть, даже если придешь за полчаса до окончания обеда иди ужина. Не нужно толпится к 8 утра на завтрак, приди в 09.30 и все будет.
3. Лечение . Изначально, когда мы приехали нам назначили совсем мало процедур, спасибо Татьяне Васильевне, к которой мы подошли и мне и мужу добавили. К слову, абсолютно неудобная система специалистов в плане массажа. Муж ходил практически ежедневно к разным , такой бред впервые встретили. У каждого своя техника, о каком эффекте может идти речь? Так же и гидромассаж у. него были разные медсестры. Мало того , что меняются специалисты, так еще и меняется время. Ранее отдыхали в других Санаториях, как закрепили тебе массаж в 9, так и ходишь ежедневно в это время.
Была у меня ситуация, что попала заноза в ногу, время уже поздний вечер. Прихожу на пост с просьбой дать иглу и спиртовую салфетку. В игле было отказано, мол все со счету -не положено. Не догадалась я предложить самим вытащить мне занозу, но отношение ясно. Салфетку дали , аж три. В итоге на утро пришлось ехать в Бердск в ближайшую аптеку и покупать шприц.
Отдельно хочу сказать в целом о врачах.
У меня упала дочка. Даже первую помощь и первичный осмотр оказать никто не может. Педиатра нет. Вы серьезно? Не можете держать в штате своего педиатра, договоритесь с ближайшем санаторием, что в случае чего их педиатр может сделать осмотр. Ведь в санатории отдыхают дети, может быть , что угодно-это дети. Главный врач , которая шла в самый пик моей бурной реакции , что никто не может осмотреть моего ребенка повелительное махнула медсестре, идите на пост вам вызовут скорую. Серьезно? Да на улице, случись что -то всегда спрашивают, есть ли врач для первичного осмотра. На борту самолета всегда спрашивают есть ли мед работник, независимо от его профиля. Здесь , в лечебном учреждении, мы были посланы на пост для вызова скорой.
Хочу выразить огромную благодарность медсестре с поста , к сожалению, забыла спросить её имя (она и в следующие дни подходила и спрашивала о самочувствии) и терапевту Светлане Даниловне. Это единственный врач, кто осмотрел моего ребенка! Единственный! Светлана Даниловна прекрасной души человек, абсолютно не равнодушна ни к кому из своих гостей и пациентов. Лично наблюдала, с какой заботой она общается с гостями, на процедурах и тд. К слову, на следующей день тоже подошла и узнала, как у нас дела.
Вот так бывает , под руководством врача, который отмахнулся от нас и отправил на пост вызывать скорую могут быть такие чуткий и настоящие врачи, преданные своему делу. Спасибо вам ещё раз, Светлана Даниловна.
Очень жаль, что нельзя получить распечатку , что гость может получить в рамках своей путёвки.
О бесплатном узи, которое можно сделать в рамках СКК мы узнали почти в конце, а по хорошему , надо бы в начале.
Так же можно получить консультации специалистов, я брала консультацию косметолога, осталась довольна.
Территория.
Тут все отлично. Шумевшие пару рад свадьбы не мешали , ибо шале далеко. Кролики бегают, гуси гогочут. Воздух свежий, лес красивый.
Игровая.
В целом, пойдет. Безусловно были детки с явными признаками инфекций, кашляющие и тд, но, что поделаешь теперь. Мы просто решили не водить) а так , игрушек много, занять ребенка есть чем.
Подарок в честь Дня рождения.
Это отдельная ложка догтя) до этого отдыхали в другом санатории, там дела обстоят лучше) имениннику дарили мало того, что скидку 5 процентов на всю его путёвку, так же бутылка шампанского, тарелка фруктов и устное приятное поздравление с ресепшена.
Здесь же, горничная ближе к вечеру вручила сквозь шель в двери открытку, в ней скидка 20 процентов в лисью нору. Теперь внимание, скидка не распространяется на доставку из норы в шале, серьезно?)
Скидка только на самовывоз и, если кушаешь у них.
Хорошо хоть не пришлось ещё и за паспортом возвращаться, чтобы подтвердить, что это мы.
В общем, не понятная система, когда ты должен два раза бегать в эту нору, дабы сделать заказ.
Стоимость путёвки на 10 дней +ребенок 3 лет вышла 132.000, как понимаю, это цена была со скидкой по акции
Дорого это или нет вопрос открытый.
В целом, санаторию требуется ремонт.
В зоне рецепции мебель уже далека от современной. Но даже у современных домиков идут ключи, а не как сейчас везде вход по карте или по браслету.
Зона водных процедур совсем из советского Союза.
Отдельно хочу поблагодарить администратора Валерию. Очень отзывчивая и добрая девушка)