- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Так получилось, что на этой неделе заказала ещё один букет — в этот раз просто 25 роз (заказ 87765). Забыла указать цвет роз — написала консультанту в форме на сайте, уточнила цвет — информацию сразу добавили в заказ.
Розы привезли вовремя, цветы замечательные.
Но в этот раз таки добавлю ложку дёгтя: подтверждения заказа и вручения цветов...
Так получилось, что на этой неделе заказала ещё один букет — в этот раз просто 25 роз (заказ 87765). Забыла указать цвет роз — написала консультанту в форме на сайте, уточнила цвет — информацию сразу добавили в заказ.
Розы привезли вовремя, цветы замечательные.
Но в этот раз таки добавлю ложку дёгтя: подтверждения заказа и вручения цветов приходили только в виде sms, а обычно у вас всё-таки менеджер звонит — это новая «политика партии» или так по какой-то другой причине получилось?
Екатерина, спасибо большое за Ваш очередной отзыв!
Да, у нас на днях было добавлено смс информирование клиентов о статусе заказа. Спасибо за Ваш комментарий, еще раз проговорили с менеджерами правила обработки заказов.
"Политика партии" предполагает звонить клиентам только при принятии заказа и уведомлять смс сообщением при доставке и оплате :)...
Екатерина, спасибо большое за Ваш очередной отзыв!
Да, у нас на днях было добавлено смс информирование клиентов о статусе заказа. Спасибо за Ваш комментарий, еще раз проговорили с менеджерами правила обработки заказов.
"Политика партии" предполагает звонить клиентам только при принятии заказа и уведомлять смс сообщением при доставке и оплате :)
Будем рады слышать Ваши мнения и пожелания по работе компании!