- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
А я не поддержу хвалебные отзывы. С 2009 года заказывала очки только в этой оптике в филиале на Ватутина и всем рекомендовала. Последний заказ оказался настолько не удачным, что придется сменить в дальнейшем место приобретения очков. Дело в том, что глаза у меня сложные, с астигматизмом, разноглазием, покупала всегда самые дорогие линзы. Перед...
А я не поддержу хвалебные отзывы. С 2009 года заказывала очки только в этой оптике в филиале на Ватутина и всем рекомендовала. Последний заказ оказался настолько не удачным, что придется сменить в дальнейшем место приобретения очков. Дело в том, что глаза у меня сложные, с астигматизмом, разноглазием, покупала всегда самые дорогие линзы. Перед заказом всегда проверяла зрение. Очки были нужны для работы с документами и компьютером. Так вот сделали их так, что вижу исключительно только в мониторе, ни дальше, ни ближе (Документы на столе!!!) в них ни видно НИЧЕГО. В одно время со мной заказ делала и моя мама и как выяснилось (правда спустя время) что у нее абсолютно так же проблема. Заплатить немалые деньги за конвертик из Германии и очки в которых ничего не видно? Пришлось расстаться с данной оптикой.
Уважаемая Юлия Аксюченко!
Благодарим Вас за обратную связь. После предоставления информации, нам удалось разобраться в Вашей ситуации. Мы рады, что смогли Вам помочь, так как мнение клиентов очень важно для нас.
Желаем отличного зрения!
С уважением, команда сети оптик "Всё для глаз".