- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Купил смартфон в подарок, а у него сразу же проблема вылезла: просто берет и перезагружается. Т.к. 15 дней не прошли, пошел обменивать на другой. Продавец ,"нехороший человек" мягко говоря, послал в сервис, типа "ничего не знаем, мы просто продаем и ответственности не несем и в законе почитайте". А закон читал, продавец обязан нести отвественность...
Купил смартфон в подарок, а у него сразу же проблема вылезла: просто берет и перезагружается. Т.к. 15 дней не прошли, пошел обменивать на другой. Продавец ,"нехороший человек" мягко говоря, послал в сервис, типа "ничего не знаем, мы просто продаем и ответственности не несем и в законе почитайте". А закон читал, продавец обязан нести отвественность за безопасность товара и качество. Он обязан в течении 15 дней принять или обменять товар, а если ему нужно, то провести экспертизу самостоятельно. И еще на моих глазах ответил как то клиенту на вопрос: "-это глобальная версия? -на смартфоне глобальная версия прошивки" ответил, что не одно и то же. Думал пойти домой , спокойно и правильно написать претензию, но покопался в смартфоне и разрешил проблему, которой быть не должно. Вобщем сам не пойду больше и всем не советую! Есть в городе другой магазин где знакомые уже брали смартфоны, там вас пошлют за меньшие деньги!!!
Добрый день. Мы понимаем о чем речь, хоть вы и не указываете ничего конкретного.
Вы приобрели Samsung A50, версия РСТ, телефон сертифицирован и находится на официальной гарантии у фирмы Самсунг. Гарантийным обслуживанием этой техники занимается СЦ "Спектр" , в г. Томске расположен на ул.Лазо 15. По вопросам качества продукции необходимо обращаться...
Добрый день. Мы понимаем о чем речь, хоть вы и не указываете ничего конкретного.
Вы приобрели Samsung A50, версия РСТ, телефон сертифицирован и находится на официальной гарантии у фирмы Самсунг. Гарантийным обслуживанием этой техники занимается СЦ "Спектр" , в г. Томске расположен на ул.Лазо 15. По вопросам качества продукции необходимо обращаться к ним, на это вам и указал продавец нашего магазина. Про 15 дней Вы как и многие заблуждаетесь, правило обмена и возврата не распространяется на сложно бытовую технику, находящуюся на гарантии. На это вам тоже совершенно верно указал наш сотрудник. Если Вы хотите получить письменный ответ, чтобы получить знания закона о защите прав потребителя, то можете обратиться в наш магазин или в Комитете по защите прав потребителей. С нашей стороны не допущено никаких нарушений или некорректности в работе с вами.