Привет из 90-х!
Обращение к руководителю: отправьте своих сотрудников на обучение. Общение с клиентом-как с мимо проходящим нищебродом. Это для Вас норма?
Понадобился штамп и,конечно, как любой здравомыслящий человек, который умеет делать примитивный анализ-я обзвонила несколько компаний."Бюрократ" была третьей на очереди. Цены здесь на порядок...
Показать целиком
Привет из 90-х!
Обращение к руководителю: отправьте своих сотрудников на обучение. Общение с клиентом-как с мимо проходящим нищебродом. Это для Вас норма?
Понадобился штамп и,конечно, как любой здравомыслящий человек, который умеет делать примитивный анализ-я обзвонила несколько компаний."Бюрократ" была третьей на очереди. Цены здесь на порядок выше,чем у других.Я решила поинтересоваться у девушки менеджера, почему цена выше? Может отменное качество? Короткие сроки? Сервис? На что мне ответили: "девушка,ну идите покупайте там,где дешевле"
Серьезно? Может я у вас хочу купить, где дороже! Так вы продайте мне, как профессионал.
Тут либо руководителю откровенно все равно, либо эта леди до сих пор не привлекала к себе внимания.
У меня бы такой сотрудник не прошел бы дальше первого стажировочного дня.
Надеюсь , руководитель примет меры.