- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
А с каких это пор невозможно забронировать столик из-за ограниченного количества бронирования?
То есть что столы заняты, не говорят, бумаги лишней для записи нет или что?
7 лет
20.3
24
16
А с каких это пор невозможно забронировать столик из-за ограниченного количества бронирования?
То есть что столы заняты, не говорят, бумаги лишней для записи нет или что?
Были 30.04 у вас.
Скажу так, официантам нужна либо рация, которую я не увидела, ни при первом посещении, ни при втором, либо кнопка вызова на столе. Потому что пока сами не позовёте официанта, к вам никто не подойдёт. Все понимаю, выходной день, вечер, но стандартов обслуживания ещё никто не отменял. За это минус звезду.
Шашлык из свинины с...
Были 30.04 у вас.
Скажу так, официантам нужна либо рация, которую я не увидела, ни при первом посещении, ни при втором, либо кнопка вызова на столе. Потому что пока сами не позовёте официанта, к вам никто не подойдёт. Все понимаю, выходной день, вечер, но стандартов обслуживания ещё никто не отменял. За это минус звезду.
Шашлык из свинины с томатами был отличный, такого гастрономического удовольствия давно не получала.
Блюда вынесли быстро, компот тоже, за это спасибо
Добрый день!
Спасибо, что поделились своими впечатлениями. Замечание приняли к сведению.
С уважением, гриль - бар "ШашлыкоFF".
Приезжали на выходные с парнем в Томск.
Очень понравилась гостиница, отличный дизайн, светлая комната, чистый номер, приветливая девушка на ресепшене.
Отвратительно.
Покупали в данной ленте лампочки, одна сгорела в тот же день, вторая сегодня при включении первом разлетелась на осколки. Чтоб проверить лампы устройство сломано.
В чате никто не отвечает. Хотите повестку в суд?
Она будет, так как при подобном товаре очень легко нанести вред здоровью покупателей
Зарина Конурбаева, добрый день!
Мы сожалеем, что у вас возник подобный повод для обратной связи. Приносим вам извинения за полученные негативные эмоции и доставленные неудобства. Просим вас уточнить наименование товара, дату покупки, номер карты Лента, по которой проводили скидку. Заранее благодарим за уточнение.
Всегда с вами, команда «Ленты»
30.10 у нас был дикий день, так как ранее намеревались приобрести стулья и стол у конкурентов. А в виду отвратительного обслуживания оказались в Вива мебель.
Хочу сказать большое спасибо за помощь и полное содействие в выборе.
К сожалению, не запомнила имя чудесной женщины. Теперь у нас дома красуется шикарный стеклянный стол и очень удобные...
30.10 у нас был дикий день, так как ранее намеревались приобрести стулья и стол у конкурентов. А в виду отвратительного обслуживания оказались в Вива мебель.
Хочу сказать большое спасибо за помощь и полное содействие в выборе.
К сожалению, не запомнила имя чудесной женщины. Теперь у нас дома красуется шикарный стеклянный стол и очень удобные полукресла.
В дальнейшем планируем дополнить комплект стульев и обратимся обязательно к вам:)
7 лет
20.3
24
16