- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
16.08.2020 летел рейсом 5237 Новосибирск-Хабаровск. При прилете выяснилось, что сломали ручку чемодана. Составили акт в аэропорту, который я отправил с претензией на указанный на сайте адрес заказным письмом с уведомлением. Получил уведомление о вручении письма, пишу в поддержку через неделю "как там моя претензия?", отвечают - "мы ничего не...
16.08.2020 летел рейсом 5237 Новосибирск-Хабаровск. При прилете выяснилось, что сломали ручку чемодана. Составили акт в аэропорту, который я отправил с претензией на указанный на сайте адрес заказным письмом с уведомлением. Получил уведомление о вручении письма, пишу в поддержку через неделю "как там моя претензия?", отвечают - "мы ничего не получали". "У меня уведомление на руках", говорю, "мы ничего не получали" и всё. Акт перед отправкой я сфотографировал. Написал вторую претензию, отправил на имя директора с фотографией акта и просьбой разобраться в ситуации. Получил уведомление о вручении письма и опять тишина. В марте 2021 года приходит письмо, что претензия рассмотрена, ремонт оплатят. И, наконец, в апреле 2021 года я получил перевод от S7. Почти год волокиты.