- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Для нашего маленького стартапа важно было найти надежного поставщика упаковки и расходников. ООО КСБ с января 2024 подтвердил отличные цены, быструю доставку и сервисное обслуживание. А еще удобно, что это наши соседи по зданию
12 лет
33.2
39
25
Для нашего маленького стартапа важно было найти надежного поставщика упаковки и расходников. ООО КСБ с января 2024 подтвердил отличные цены, быструю доставку и сервисное обслуживание. А еще удобно, что это наши соседи по зданию
Люди! Умоляю вас, никогда, слышите, никогда не оформляйте доставку службой PONY EXPRESS!!! Отношение компании к клиентам похоже на издевательство!
Оформлять через них доставку можно в единственном случае - если вы любите страдать!
Номер отправления 951125896-0.
Посылка прибыла в Новосибирск по данным системы 06.07, срок на доставку стоял 08.07....
Люди! Умоляю вас, никогда, слышите, никогда не оформляйте доставку службой PONY EXPRESS!!! Отношение компании к клиентам похоже на издевательство!
Оформлять через них доставку можно в единственном случае - если вы любите страдать!
Номер отправления 951125896-0.
Посылка прибыла в Новосибирск по данным системы 06.07, срок на доставку стоял 08.07. Сегодня 15.07 - посылки нет. На прошлой неделе я потратила кучу времени, чтобы просто выяснить, где моя посылка. Это означало совершить кучу звонков на горячую линию, написать на сайте в чат - результат этих действий - обещание, что мне перезвонят и предоставят информацию. Не перезвонят... Никто и ни разу не перезвонил.
Добилась номера телефона доставки в Новосибирске. Пообещали, что организуют доставку в понедельник, 15.07. с 10 до 17 часов - нужно сидеть дома и ждать. Отпросилась с работы, сижу и жду. Ни смс, ни звонков о времени доставки нет. Начинаю звонить опять сама - оказывается, что у них нет курьеров в моем направлении и сегодня доставки не будет. Пообещали перезвонить сами с решением этого вопроса. Как вы думаете, перезвонят???
Делала покупки в Zara, на кассе оказалось, что терминал не принимает карты Банка Русский стандарт. Получилось, что куча времени на выбор вещей и примерки потрачена впустую из-за того, что магазин не может обеспечить прием всех карт оплаты.
Добрый день!
Стартовая 1.
В начале апреля 2019 года вышел из строя пассажирский лифт, пообещали запуск лифта только 11.04.2019.
06.04.2019 вышел из строя грузопассажирский лифт. После звонка диспетчер пообещала явку мастера в 8.00 07.04.2019.
В 13.00 07.04.2019 г. (воскресенье) ни один лифт так и не заработал. После звонка диспетчеру получила...
Добрый день!
Стартовая 1.
В начале апреля 2019 года вышел из строя пассажирский лифт, пообещали запуск лифта только 11.04.2019.
06.04.2019 вышел из строя грузопассажирский лифт. После звонка диспетчер пообещала явку мастера в 8.00 07.04.2019.
В 13.00 07.04.2019 г. (воскресенье) ни один лифт так и не заработал. После звонка диспетчеру получила объяснение, что нет деталей под замену, вопрос будет решаться только 08.04.2019.
Итог: в подъезде 18 этажей, не работает ни один лифт.
Люди переезжают, приходится все поднимать на себе.
Пожилые люди не могут ни выйти из дома, ни попасть домой.
А компания, которая занимается обслуживанием лифтов, собирается решать вопрос только в будний день.
Отсутствие людей и необходимого оборудования для обслуживания лифтов характеризует данную компанию как некомпетентную, не готовую к выполнению своих задач.
Зачем нужна такая сложная система регистрации бонусной карты? Выдается сама карта, к ней выдается еще какая-то маленькая карта, которую можно использовать для начисления баллов, но чтобы списать их нужна большая. Чтобы зарегистрировать карту, нужно пройти достаточно долгую процедуру на сайте, с двумя подтверждениями. Зачем такие заморочки??? Мы...
Зачем нужна такая сложная система регистрации бонусной карты? Выдается сама карта, к ней выдается еще какая-то маленькая карта, которую можно использовать для начисления баллов, но чтобы списать их нужна большая. Чтобы зарегистрировать карту, нужно пройти достаточно долгую процедуру на сайте, с двумя подтверждениями. Зачем такие заморочки??? Мы живем в том времени, где всем нужно все быстро. Получила карту, отсканировала ее в специальном приложении и пользуешься, не носишь с собой все эти карточки в кошельке. Все должно быть просто и доступно. Зачем мне 2 карты, тратить время на регистрации и т.п. За последние несколько лет первый раз столкнулась с такими заморочками с простой бонусной картой.
12 лет
33.2
39
25