- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Ходили на бизнес ланч.
Всё очень вкусно, порции большие (можно и поменьше), внутри красиво.
Но не на наш кошелёк: за первое и второе 400 рублей на человека...
11 лет
4.4
5
6
Ходили на бизнес ланч.
Всё очень вкусно, порции большие (можно и поменьше), внутри красиво.
Но не на наш кошелёк: за первое и второе 400 рублей на человека...
Всё быстро, вежливо, качественно, но не ждите от девочки сверх сообразительности: всё делается самым примитивным образом. Всё отсканированное будет свалено в одну папку, распечатано в произвольном порядке. И попросите повторить, как оператор понял ваше задание - избежите ненужных проблем.
Моют неплохо, ценник средний. Ждать негде: в комнате для посетителей вечно жара, вонь от немытых тел и жратвы, дышать нечем. Думайте сразу, чем заняться. Рекомендую шаурму на противоположность углу здания ;-)
Господа, проверяйте продукцию не выходя из офиса! Сотрудники этой типографии за свои косяки ответственность не несут, причем отмазки лепят тупейшие. Дурак у них только сам клиент, никак иначе.
Заказал печать игровых карточек: несколько листов, лицевая и оборотная сторона каждого листа - в отдельном файле, файлы пронумерованы. Похоже, оператору...
Господа, проверяйте продукцию не выходя из офиса! Сотрудники этой типографии за свои косяки ответственность не несут, причем отмазки лепят тупейшие. Дурак у них только сам клиент, никак иначе.
Заказал печать игровых карточек: несколько листов, лицевая и оборотная сторона каждого листа - в отдельном файле, файлы пронумерованы. Похоже, оператору печати было влом каждую оборотную сторону открывать и отдельно каждую печатать, поэтому распечатал все оборотки с одного файла. Потом он, видимо, спохватился и кое-что перепечатал, но не всё. В итоге 20% карточек оказались неверными. Ездить мне к ним неудобно, поэтому я написал, объяснил, какой получился косяк, - в ответ получил наезд, что я сам все сделал не так... в общем, вы поняли. Тупизна отмазок просто зашкаливала. Мне неохота было ругаться, да и некогда, поэтому пришел через пару месяцев, попросил перепечатать - перепечатали... но за мой счет. Объяснили, что теперь, мол, поздно, надо было раньше...
Ребята, мне не влом переплатить 175 рублей. Когда же вы наконец поймете, что если к клиенту объяснять, что он дурак, то он вряд ли вернется? Впрочем, тут, я так думаю, что люди мысленно делят клиентов на важных и неважных, и с шелухой не церемонятся.
Это - лучшие суши в городе! Порции большие, и они обалденно вкусные. Заказывали не меньше 10 раз, качество неизменно высокое!