- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
ПРИВЕТ ИЗ ЮЖНОЙ АМЕРИКИ!
Вчера в нашей любимой Детской Академии проходил открытый урок, куда приглашали родителей. Для меня, как педагога по образованию, открытый урок всегда был испытанием и проверкой на прочность. Это демонстрация достижений педагога, методов проведения урока и интересных наработок. В Академии это выглядит со стороны совсем...
ПРИВЕТ ИЗ ЮЖНОЙ АМЕРИКИ!
Вчера в нашей любимой Детской Академии проходил открытый урок, куда приглашали родителей. Для меня, как педагога по образованию, открытый урок всегда был испытанием и проверкой на прочность. Это демонстрация достижений педагога, методов проведения урока и интересных наработок. В Академии это выглядит со стороны совсем иначе. Хотя бы потому, что мы смотрим на наших маленьких исследователей и знатоков. Они – главные герои академической сказки. А их наставники – вовсе не строгие учителя, требующие немедленного ответа и банальной зубрешки, а верные путеводители и помощники, к которым не страшно обратиться в том случае, если что-то забываешь. С теплой улыбкой, всегда рядом идущие, они всегда подскажут и помогут преодолеть страх (если такой имеется) и направят тебя в нужном направлении.
Мне очень понравился разговор о Южной Америке. Ариша рассказывала о том, что она путешествовала в Южную Америку, о том, что там есть джунгли, река Амазонка, пираньи, водопад Анхель. О последнем даже я не знала, поэтому загуглила о водопадах Южной Америки и узнала, что наиболее известными водопадами в Южной Америки являются Анхель и Игуасу. И если первый считается самым высоким в мире, то второй относится к числу самых красивых. А вы знали об этом?
Затем для меня началось самой интересное. Светлана , одна из любимых воспитательниц Ариши, спрашивает мою дочь о реке Амазонке:
- Вода какая в воде?
- Прелестная! – улыбается Ариша.
- А еще? – смеется Светлана.
- Красивая!
- А еще? Пре… - уже помогает Арише педагог.
- Прекрасная! – Не останавливается мой ребенок.
- А еще? Она соленая? – уточняет Светлана.
- Нет.
- А какая?
- Вкусная! – Продолжает фантазировать Арина.
- А еще какая?
- С лимоном! – Уже чувствуя, что публика в восторге от ее высказываний отвечает маленькая фантазерка.
- А я думаю, что это пресная вода. – Мягко подводит итог Светлана. – Правильно я считаю?
- Да. – Слышится довольный голос дочери.
Сколько удовольствия получила я! Дай волю фантазии! Кто сказал, что вода в реке Амазонке не может быть самой прекрасной, самой прелестной, самой вкусной, да еще и с лимоном?! Наверняка, в ней можно купаться и ее же пить, и не бояться, что тебя атакуют пираньи. В детской фантазии такое точно может быть! А еще можно зажарить пиранью и подать с лимонной речной водой. Чем вам не ужин под самым высоким водопадом в мире?..
С любовью и теплотой благодарю коллектив Детской Академии за предоставленную возможность посетить открытый урок и получить не только положительные эмоции, но и немного знаний взрослым дядям и тетям.
Светлана, как вы правы! Дети действительно главные герои нашей жизни. Нам важно, чтобы они всегда были агентами собственного действия, гибкими и адаптивными, а так же творчески свободными. Похоже у нас все получается! У таких ребят всегда будет личный интерес к познанию, смелость создавать новое, выдвигая собственные гипотезы. Современный мир ждет...
Светлана, как вы правы! Дети действительно главные герои нашей жизни. Нам важно, чтобы они всегда были агентами собственного действия, гибкими и адаптивными, а так же творчески свободными. Похоже у нас все получается! У таких ребят всегда будет личный интерес к познанию, смелость создавать новое, выдвигая собственные гипотезы. Современный мир ждет таких образованных и волевых создателей собственной жизни. Удачи!