- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Добрый день! Господа владельцы и управляющие обратите внимание на работу Вашего линейного персонала! Сегодня были в вашем славном ресторане в Волжском,хотели пооедать пробно и заказать столик для компании на 8 марта! Мы гости вашего города и пришли в Ваш ресторан по совету . Но были вынуждены покинуть его ,так как Ваша официантка позволила себе...
Добрый день! Господа владельцы и управляющие обратите внимание на работу Вашего линейного персонала! Сегодня были в вашем славном ресторане в Волжском,хотели пооедать пробно и заказать столик для компании на 8 марта! Мы гости вашего города и пришли в Ваш ресторан по совету . Но были вынуждены покинуть его ,так как Ваша официантка позволила себе фривольное общение. Во-первых не соизволила представиться. И узнать как обращаться к нам(гостям). Во-вторых при вопросе ,что входит в блюдо и в какой пропорции по граммам, не смогла сразу ответить и начала язвить! После удалилась узнать. Вернувшишь ,принебрежительным образом стала общаться. Кстати в вашем меню информация по блюдам не соответствует дейстительности вашей же калькуляции. Исправьте ,чтоб не вводить гостей в заблуждение. Попросили подойти администратора. Объяснили ситуацию. Получили извинения,но желания оставаться в вашем ресторане не было. Официант-лицо ресторана,к сожаление у вас оно не самое лучшее. Да возможно у вас хорошая кухня ( со слов других), интерьер,но люди портят вам репутацию . Не сложно научить официантов улыбаться и правильно обслуживать. В вашем ресторане испорчено настроение и потрачено время . Удачи вам и процветания.