- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Мой муж является постоянным клиентом этой парикмахерской. 10.12.2017. зашел подстригаться. В кресле мастера сидел мужчина, уточнив окончание его стрижки муж отошел, а через 10 минут вернулся. В парикмахерской уже находился пожилой мужчина. Сняв куртку, муж обозначил намерения постричься и дал понять мастеру, что он вернулся в занятую им очередь,...
Мой муж является постоянным клиентом этой парикмахерской. 10.12.2017. зашел подстригаться. В кресле мастера сидел мужчина, уточнив окончание его стрижки муж отошел, а через 10 минут вернулся. В парикмахерской уже находился пожилой мужчина. Сняв куртку, муж обозначил намерения постричься и дал понять мастеру, что он вернулся в занятую им очередь, через 2 минуты стрижка предыдущего клиента была окончена и муж хотел присаживаться, как мастер в грубой форме сказала: "Подождешь!" Недоумевая, культурным языком муж попытался оспорить, "Ведь я же занял очередь, мы с вами договаривались о времени и после окончания клиента моя очередь" На что мастер помолчав ответила "клиенту быстро", ответив на это "У меня нет времени, так не делается" муж в гневе ушел добавив "Я к вам больше не приду!"
Основываясь на опыте посещения этой парикмахерской можно сделать вывод, что они не дорожат своими клиентами, а мастера абсолютно бескультурные люди.