- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Пошёл в попу весь ваш хоф конченный!!!! Гондоны вы конченные. Как только смогу немного совладать с эмоциями, напишу более контруктивный отзыв. А пока, доставьте третью дверь, уроды!
Дополняюсь свой отзыв, чтобы всем читателям флампа было понятно, какие в Хоффе работают уроды, мошенники и обманщики.
Заказали 29 мая этого года три зеркальные двери...
Пошёл в попу весь ваш хоф конченный!!!! Гондоны вы конченные. Как только смогу немного совладать с эмоциями, напишу более контруктивный отзыв. А пока, доставьте третью дверь, уроды!
Дополняюсь свой отзыв, чтобы всем читателям флампа было понятно, какие в Хоффе работают уроды, мошенники и обманщики.
Заказали 29 мая этого года три зеркальные двери для шкафа купе и комплект направляющих. Две двери шириной 90 см и одну 80 см, все сразу оплатили. Доставка в течение 30 дней. ОК, ждём. По приложению двери доставили на склад даже раньше, примерно через три недели. Назначили дату доставки. В день доставки звонит курьер и говорит, что одна дверь 90 см разбита. Предлагает привезти либо часть заказа, либо перезаказать одну эту дверь, подождать ещё примерно 30 дней и получить весь заказ. Две двери без третьей нам не нужно, поэтому соглашаемся подождать новую дверь. Даже как-то и не сильно расстроились - ну с кем не бывает, разбили хрупкую вещь, на первый раз можно простить.
Проходит дней 20-25. Поступила дверь на склад (якобы) и опять назначаем дату доставки. И в день доставки все как под копирку: звонит курьер и говорит, что одна дверь 90 см разбита. Уже ситуация начинает бесить. Обращаюсь в службу поддержки Хоффа, хотя поддержкой это назвать сложно, кроме шаблонных фраз ничего внятного сказать не могут. Не смогли и тут толком объяснить, как так разбили дважды ту же самую дверь. Объяснить, почему нельзя было заказать не одну, а 5 таких дверей, чтобы хотя бы одна целая до нас доехала, тоже не смогли. Согласились мы подождать еще. Хофф клялся, божился, что уж в третий раз все доставит в целости и сохранности. И тут начали происходит интересные вещи в приложении. Одна дверь почему-то исчезла из заказа и изменилась сумма заказа. Пишу в приложении «какого черта?». Объяснили это тем, что дверь эта заказывается отдельно, поэтому ее выделили в отдельный заказ. На вопрос почему она вообще никак не отображается в приложении кроме невнятного мычания ответа я не получила. После долгих разбирательств кое-как вернули дверь в заказ, правда в отдельный. И вот проходит ещё дней 20 и вновь «ваш заказ на складе, назначайте дату доставки». Назначаем. Наученные горьким опытом в день доставки звоним в хофф (доставка с 18 до 22) в 17 часов. Спрашиваем, все ли позиции к нам едут (4 штуки - 3 двери и направляющие) и едут ли вообще. Ответ хофа - да, все позиции у курьера, ожидайте. В 17:30 звонок от хоффа: доставки не будет, двери не передавались даже курьеру, так как при доставке на склад было обнаружено что? Правильно. Что одна дверь 90 см разбита. Это уже было не смешно, было ощущение, что надо мной просто издеваются! Ну не поверю я, что три раза разбили одну и ту же дверь! Начинается самое интересное - предлагают или выбрать другой товар (ну да, хотела дверь для шкафа, но раз не можете доставить дверь, давайте диван вместо неё) или выбрать другую дверь, например другого размера (конечно, две двери у нас будут одной высоты, а третья другой). Короче, предложения у хофа просто бред сивой кобылы! Нет, нам нужны были именно эти двери, этот комплект, который мы заказывали под размеры нашего шкафа! Уже злость такая на этот момент на хоф, что не передать словами!
Перезаказываем дверь в 4 раз. Говорим хофу, что намерены подать досудебную претензию (а потом и судебную) на компенсацию в связи с просрочкой. На что хоф сначала попытался предложить баллы свои в качестве компенсации (как будто после вот этого всего я ещё что-то буду у них заказывать), потом вроде как соглашается согласовать этот вопрос, когда заказ будет наконец доставлен.
Ну и каков конец этой истории? Назначают четвёртую доставку. Во всех чатах обратной связи, по телефону, в приложении клянутся, что все, завтра (24.08) к вам приедет 3 двери и комплект направляющих. Что все в этот раз как надо будет. Сегодня, 24:08 приезжает курьер, поднимается на этаж с комплектом направляющих и передавая мне их сообщает «только я не три двери привёз, а две, третьей не было на складе». Занавес. Отказываюсь принимать заказ, который доставлен не в полном объеме. Начинаю писать в поддержку (которой только что подтереться можно). Не отвечают. И лишь к вечеру звонит менеджер и….. дверь доставлена не будет. Никогда. Ее в принципе нет и никогда не было. И ничего никто не разбивал. Просто ее нет. Заказать невозможно. На вопрос как невозможно, если она прямо сейчас на сайте есть и заказывается даже с меньшим сроком доставки (всего 8 дней предлагают подождать), этот недоработник ничего кроме мычания из себя воспроизвести не может.
Три с…ка месяца просто хоф врал, как не знаю кто! Три месяца трепал нервы! И сейчас что предлагает? Правильно, либо выбрать другой товар, либо вернуть деньги. Так вот, неуважаемый хоф. Либо вы привозите мне мой заказ в полном объеме и плюс компенсацию за просрочку и мои нервы, либо возвращаете стоимость заказа в двойном размере, опять же за то, что столько времени трепали нервы и нагло врали.
Такой гнилой компании я никогда в своей жизни не встречала! Просто позорище!
Добрый день! Напишите, пожалуйста, номер вашего заказа + скриншот отзыва в наш телеграм-аккаунт поддержки – @hoff_help, постараемся разобраться как можно скорее.