Увы, но почти все отрицательные отзывы носят реальный характер. Самое обидное что персонажу каждого третьего отзыва ничего не будет. Все ресурсы по работе с отзывами, а так же соц сети ведет он. Таким образом до владельца ничего не доходит от слова совсем, а если что то и доходит - огребают другие. На самом деле животные содержатся в ненадлежащих...
Показать целиком
Увы, но почти все отрицательные отзывы носят реальный характер. Самое обидное что персонажу каждого третьего отзыва ничего не будет. Все ресурсы по работе с отзывами, а так же соц сети ведет он. Таким образом до владельца ничего не доходит от слова совсем, а если что то и доходит - огребают другие. На самом деле животные содержатся в ненадлежащих условиях, более того продают заведомо больных, о чем можно прочитать на ценниках - люди не разбирающиеся в особенностях прочитают и не поймут и тут по сути договор публичной оферты не нарушен, вы купили больную зверушку, вы это знали (точнее вы не поняли что это было на ценнике КРУПНО написано). Издевательство над змеей которая стоит не маленьких денежек и змея сидит в своих же фикалиях. Рептилии без ламп, более того с рахитом и это не весь список того что есть из недочетов.
Совет - хотите что то купить, идите и покупайте, но не просите консультаций, консультантов там нет.
Все консультации вы получите после покупки в вет клинике.
Сохраняйте обязательно чеки, а при покупке техники оформляйте на месте сервисный гарантийный талон (находится в каждой коробочке от фильтра и иных тех средств), дабы в случае поломки оборудования получить часть средств или произвести замену в сервисном центре (не в магазине, они не отвечают за это и не Амир производит эту технику, а поставщик)
Спросите зачем отзыв? Отзыв открыть некоторым людям глаза и объяснить некоторые моменты