- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Ремонтировал в данном сервисе в разное время два устройства - планшет iPad и заменил стекло iPhone. В обоих случаях у устройств остались дефекты, которых изначально не было.
Первоначальную проблему с планшетом устранили в сроки бОльшие, чем обещали. Потом оказалось, что неправильно было установлено стекло, снова вез планшет в сервис. Всего...
Ремонтировал в данном сервисе в разное время два устройства - планшет iPad и заменил стекло iPhone. В обоих случаях у устройств остались дефекты, которых изначально не было.
Первоначальную проблему с планшетом устранили в сроки бОльшие, чем обещали. Потом оказалось, что неправильно было установлено стекло, снова вез планшет в сервис. Всего разбирали-собирали устройство раза 3-4 и каждый раз я ездил его сдавать и забирать. В итоге у меня на руках исправный в целом планшет, но контроллер заряда начинает заряжать устройство только одной стороной провода ligtning, если перевернуть коннектор, то зарядка не идет. На вопрос смогут ли они эту неисправность исправить, ведь ее не было - сказали, что лишний раз планшет разбирать не стоит.
Проблема с телефоном проста - замена разбившегося экрана. Заменить решил на "оригинал", как выяснилось эти экраны редко бывают идеальными. Перебрали стекла 3, мне поставили временное с дефектом и я подождал неделю, чтобы пришла еще партия. Еще при первых заменах у меня оказалось не работал динамик, что быстро устранили (поставили родной или что-то еще заменили). Когда я дождался экранов, решил подождать, меня сориентировали, что сделают за 20 минут, в итоге вышло около 1.5-2 часов. И все бы хорошо - экран цел, а динамик даже на максимальное громкости еле слышно. Когда я приехал и указал на проблему, которой не было - мне предложили вернуть деньги так как телефоном занимаются долго и "тратят время". Катать и задавать вопросы я уже устал к тому времени и мне нужно было ехать в отпуск - оставил так как есть.
Динамик либо неисправен, либо установлен неправильно. Не слышно собеседника в тихой комнате. И в целом мой вопрос считаю не решенным. :(
Тем не менее Дмитрий (если не ошибаюсь) принимавший у меня телефон очень адекватный человек и с его появлением бОльшая часть вопросов решалась, в остальных случаях либо решалось долго, неохотно, либо предлагали вернуть деньги и установить старый экран.