- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Скажите пожалуйста, отделение по субботам работает до скольки? В 2гис и на флампе указано, что данное учреждение работает до 18.00, а табличка на здании висит, что суббота до 13.00. Дверь приотрыта, но оператора на рабочем месте нет...
7 лет
2.3
4
5
Скажите пожалуйста, отделение по субботам работает до скольки? В 2гис и на флампе указано, что данное учреждение работает до 18.00, а табличка на здании висит, что суббота до 13.00. Дверь приотрыта, но оператора на рабочем месте нет...
Вообще, аптека эта достаточно давно находится в этом месте, фармацевты были разные, те, кто сильно навязывают лекарственные товары, и различные добавки, и нормальные адекватные провизоры. Сейчас, более менее понятливые и непристающие работают. Но, дело не в этом, сегодня, 18 января 2019 года в 21.35, спохватилась, что у ребенка нет памперсов на...
Вообще, аптека эта достаточно давно находится в этом месте, фармацевты были разные, те, кто сильно навязывают лекарственные товары, и различные добавки, и нормальные адекватные провизоры. Сейчас, более менее понятливые и непристающие работают. Но, дело не в этом, сегодня, 18 января 2019 года в 21.35, спохватилась, что у ребенка нет памперсов на ночь, живём в 50 метрах от аптеки, пришлось одевать и брать с собой малыша, т. К. Оставить не с кем, прибежала с ребёнком. Время 21.48, как бы до 22.00 работает сие заведение.. Но! Дверь запрета, свет выключен во входных дверях. Все, наработались. 12 минут это 1/5 часа, и это не 2 минуты.. Обидно, знаете ли, бежать с малышом, чтобы вот так вот "принимали" потенциальных покупателей. А вдруг, не памперсы, а жизненно важный препарат кому понадобится именно в это время. Ну вы что??
И конечно, же, больше я нигде в нашем маленьком микрорайоне не смогла добыть памперсы.. Что ж... Пошли домой. Будем этой ночью бесконечно менять пеленки. Занавес.
Руководство, примите меры!
Я все понимаю, может провизоры на автобус торопятся или быстрее обувь на домашние тапки сменить, но так нельзя! Если пишете режим работы, будьте добры-выполняйте!
Allegra , здравствуйте! Приносим свои извинения за предоставленные неудобства! Действительно, аптека работает с 9:00 до 22:00 и не должна закрываться раньше. С фармацевтами обязательно будет проведена беседа. Будьте здоровы!
Здравствуйте! Ассортимент конечно оставляет желать лучшего... сколько заходим, все одно и тоже , вообщем, и в этот раз зашли потратить накопившиеся бонусы Спасибо от Сбербанка.
Выбрали второпях кроссовки супругу за 999 рублей. Второпях выбирали, потому что до закрытия магазина оставалось 3 минуты, и нас уже просили поторопиться.
Взяли ещё...
Здравствуйте! Ассортимент конечно оставляет желать лучшего... сколько заходим, все одно и тоже , вообщем, и в этот раз зашли потратить накопившиеся бонусы Спасибо от Сбербанка.
Выбрали второпях кроссовки супругу за 999 рублей. Второпях выбирали, потому что до закрытия магазина оставалось 3 минуты, и нас уже просили поторопиться.
Взяли ещё портмонешку под документы руб за 200.
На кассу подходим, говорю, что хочу рассчитаться Бонусами спасибо , мне девушка кассир говорит: « да, пожалуйста» ,достаю банковскую карту , вставляю, спрашиваю дальше , « сколько там у меня бонусов?» молчит, делает вид что не слышит.. Далее спрашивает: «что нибудь для ухода за обувью хотите приобрести? Крема? Пропитку?»Мы с мужем по очереди отвечаем, что ничего не нужно!, Дальше говорит « сейчас рассчитаем вас». !!! Затем достаёт стельки с угольным наполнителем и коричневый обувной крем!! И произносит фразу « это вам за накопленные бонусы спасибо» и спрашиваю « это подарок за то что я рассчитываюсь бонусами?» молчит. Рассчитывает . Я опять спрашиваю сколько бонусов. Она мне отвечает «ваш товар на 1176 рублей. Сейчас снимем бонусы» ок, я жду. Вообщем сняла она с банковской Карты 620 рублей. Хотя Бонусов было рублей на 900.
Нагрела Ваша сотрудница меня с этими стельками угольными и КОРИЧНЕВЫМ КРЕМОМ на зеленые текстильные кроссовки, похоже я должна его наносить ..... вообщем 200 рублей бонусов с меня списали не за что! Точнее за то, сто я не просила! Пришла домой и только тогда разобралась !
А так понятно, конечно, магазин закрывается, покупателю неудобно задерживать продавцов, ну они по тихой и втюхивают ТО ЧТО ПРОСТО ТАК НЕ ПРОДАЁТСЯ! ....... жесть. Неприятно так. Хотелось бы разобраться .
П.с. Сейчас посмотрела по чеку, кроссовки стоят 999, из них 653 руб прошла оплата бонусами, 346 рублями с бк , а стельки эти стоят 599 руб, 393 руб прошла оплата бонусами и 34 руб деньгами с бк. Простите, на какой хрен, мне стельки за 6 соток на кроссовки за 9 соток, которые супруг будет на заводе носить. На самих стельках маленьких серый ценник 99 руб., а в чеке другая сумма!!!
Кроссовки специально и были куплены ЗА БОНУСЫ, для того, чтобы наличные не тратить.
Я могла бы 200 рублей доплатить вместо 600
Произошло навязывание продукта и включение в оплату без согласия клиента! Просто провели оплату, за то, что я не просила!!!
Здравствуйте, Allegra.
Спасибо за ожидание.
Для выяснения деталей по Вашей ситуации мы обратились к записям с камер видеонаблюдения.
Полагаем, предложив Вам стельки и крем-краску за бонусы "Спасибо", сотрудник имел ввиду то, что стоимость сопутствующих товаров будет полностью покрыта бонусами. Безусловно, решение о приобретении товаров...
Здравствуйте, Allegra.
Спасибо за ожидание.
Для выяснения деталей по Вашей ситуации мы обратились к записям с камер видеонаблюдения.
Полагаем, предложив Вам стельки и крем-краску за бонусы "Спасибо", сотрудник имел ввиду то, что стоимость сопутствующих товаров будет полностью покрыта бонусами. Безусловно, решение о приобретении товаров принадлежит исключительно Вам. Искренне сожалеем о возникшем недопонимании. Приносим извинения за то, что сотрудник не предоставил Вам более подробных разъяснений.
Если товары не были в эксплуатации, а их покупательские свойства были сохранены, Вы можете посетить магазин, в котором была совершена покупка, Вам будет оформлен возврат денежных средств. При обращении в магазин нужно иметь при себе товары, паспорт, чек, а также банковскую карту, с использованием которой совершалась покупка. Отметим, что без учета бонусов "Спасибо" стоимость и стелек, и крем-краски составляла 99 рублей, что подтверждает информация в чеке.
Что касается Вашего вопроса о количестве бонусов на карте, он не был оставлен без внимания. Сотрудник проинформировал Вас о том, что на Вашей карте на момент совершения покупки было 1176 "Спасибо". После чего Вы были уведомлены об итоговой сумме покупки - 620 рублей.
Мы благодарны Вам за то, что Вы нашли время рассказать нам о произошедшем. Ваши замечания были тщательно разобраны с персоналом магазина.
Надеемся, произошедшее не омрачит надолго Вашего отношения к нам, и Вы вернетесь к нам вновь.
Первый раз по идентичной проблеме обращались сюда 4,5 года назад! Проблема была решена мгновенно!подрезание уздечки у месячного ребёнка! Грудь брал плохо. Уздечка была короткая, не помню, но она быстренько открыла сыну ротик и ножницами стриганула, он даже не проснулся! Все ок. Родился второй сынок, и проблема вновь возникла именно с уздечкой....
Первый раз по идентичной проблеме обращались сюда 4,5 года назад! Проблема была решена мгновенно!подрезание уздечки у месячного ребёнка! Грудь брал плохо. Уздечка была короткая, не помню, но она быстренько открыла сыну ротик и ножницами стриганула, он даже не проснулся! Все ок. Родился второй сынок, и проблема вновь возникла именно с уздечкой. Грудь берет, старается, но цокает чавкает, из за этой уздечки, что воздух накапливается в желудочке через минуту кормления и от боли и обиды начинается дикий ор..( вообщем невролог посмотрела и сказала срочно подрезайте уздечку, иначе такой малышок откажется от груди, раз ассоциации во время кормёжки возникают с болью с желудочке и дискомфортом. Поехали. 2 дня мы приезжали и уезжали, так как врача, тот что по уздечкам, на месте не было. В регистратуре, ( мы предварительно звонили) ответили что сегодня врач принимаетдо15.00, приехали в 13.30 и она уже ушла! Что?! Это как так?! А мы с ложков, на такси. Нормально вообще!прокатились просто так с дядей таксистом. Приехали на след день! В регистратуре сказали проходить в 3 кабинет. Мы подошли, стучали минут 15. Никого нет или не открывают. Пока я не пошла снова в регистратуру , женщина которая там сидела начала звонить им и они , о чудо, они открыли двери! Заходим, объясняю проблему! А врач мне говорит, что уздечки они уже не подрезают! Хотите, я вам дам направление в новосибирскую больницу, но там надо сдать кучу анализов и вашему малышу будут делать операцию под наркозом!какой наркоз. Они там в своём уме?! Я говорю, ну вы же подрезали моему первому сыну уздечку, там вообще же осень просто, она мне: « ну нет, не можем. И все. Хотите дам направление на консультацию в Новосибирск!»
Так зачем мне этот Новосибирск и так долго ждать анализы и нашу очередь на эту безобидную « операцию» если тут каждый день на кону, и мы мучаемся с кормежкой. Это делается немедля! Мне что теперь терять такое полезное для ребёнка гв!? Искитим! Очнитесь! Мы же ни одни с такой проблемой!!! Много детишек рождается с короткой уздечкой и раньше она подрезали прямо в роддоме! Проблем не было с кормлением в дальнейшем. А теперь надо пройти все круги ада как говорится, чтобы помочь малышу
Позвонила дентал-сервис в Бердск! Говорят, пожалуйста, подрежем, за 7 тысяч рублей....🤯
Ходим в эту поликлинику часто. Все врачи устраивают. Педиатр хороший.
Ребёнка побеспокоили зубки. Записались в эту поликлинику к стоматологу Юнак Наталье Васильевне. На приёме было явно ощущение, что врач сильно то не заинтересован лечит бесплатных пациентов. Все время раздражалась, то ребёнок ротик закрыл, то платок мы с собой не взяли, то Мама...
Ходим в эту поликлинику часто. Все врачи устраивают. Педиатр хороший.
Ребёнка побеспокоили зубки. Записались в эту поликлинику к стоматологу Юнак Наталье Васильевне. На приёме было явно ощущение, что врач сильно то не заинтересован лечит бесплатных пациентов. Все время раздражалась, то ребёнок ротик закрыл, то платок мы с собой не взяли, то Мама не там встанет, вообщем по всяким пустякам.
Салфетки, товарищи, у нас только для платных приемов!! ( и, да, даже обычные белые такие, бумажные) Все лечение так хотелось сказать : « может нам платно к Вам записаться?» Так что, если сюда идёте бесплатно, берите с собой платочек или салфеточки.
Лечит вроде норм, но отношение к людям.. сволочное..