Большинству покупателей магазин и цены нравятся, и приводят с собой друзей и знакомых. Всем не угодишь, какой бы не был сервис, найдется индивидум, который в любом случае останется не довольный, потому что считает, что его должны "носить на руках" во всех заведениях, где бы он не находился, и что должны читать его мысли.
27.02.17г. пришла дама, по...
Показать целиком
Большинству покупателей магазин и цены нравятся, и приводят с собой друзей и знакомых. Всем не угодишь, какой бы не был сервис, найдется индивидум, который в любом случае останется не довольный, потому что считает, что его должны "носить на руках" во всех заведениях, где бы он не находился, и что должны читать его мысли.
27.02.17г. пришла дама, по всей видимости с мужем и ребенком. Дама спросила про костюм "Горка-4", на что ей объяснили, что таких костюмов у нас нет, и никогда не было, но есть костюм "Горка-3". Даже объяснили, что Горку-4 мы никогда не завозим принципиально, т.к. она пользуется плохим спросом. Далее спросил мужчина, который находился с ней: "Есть ли у нас леска, которая используется для поводков", но при этом даже не уточнил название. На что ему ответили, что такая леска есть, называется флюорокарбоновая леска, дали в руки, он посмотрел-повертел и отдал обратно. Далее дама спросила, мы видели у вас на сайте какую-то "волшебную спичку". На что я лично поправил и уточнил, что спичка называется "Вечная спичка", и что такая спичка есть в наличии, и цена её 100 руб.. Далее на их вопрос, от чего она работает, они получили полноценный ответ, что данная спичка заправляется бензином для зажигалок. При этом никто и не попросил её показать. Далее был звонок на рабочий телефон, т.к. есть покупатели, которые звонят в магазин и уточняют по наличию интересующих их товаров, на что я сказал, "извините" и ответил на телефонный звонок. Лично, я сам лично, как многие другие покупатели, бывали в таких ситуациях, и спокойно бы дождался когда ответят на звонок. При этом в магазине присутствовал еще один сотрудник, который мог и показать и подсказать, если бы к нему обратились.
Вообщем мысли людей мы не прочитали, сами они конкретно ничего не попросили и они незаметно удалились.
Дальше было так, эти люди на сайте сделали заявку, которая приведена ниже, и пришли через какое-то время в магазин за товаром, хотя по телефону или как-то ещё с ними никто по этой заявке не связывался, сами они также не звонили и не уточняли.
Блесна BULLET "Silver/Red Dots" №3 (Cormoran), 7.0г 1 шт × 120,00 руб
Блесна BULLET "Black/Yellow" №1 (Cormoran), 3.0г 1 шт × 110,00 руб
Блесна BULLET AT "Gold" №2 (Cormoran), 4.5г 1 шт × 120,00 руб
Джиг-головка "Сапожок", 10.5г, №22 5 шт × 13,00 руб
Спичка вечная "Следопыт" 1 шт × 100,00 руб
Как позже выяснилось, к заявке прилагался комментарий "СЕГОДНЯ ЧЕРЕЗ 1,5 ЧАСА".
Продавец, не имеет доступа к просмотру заказов, он и не смог посмотреть эту заявку.
Через какое-то время они появились снова в магазине и хотели выкупить товар, но когда узнали, что один из товаров Джиг-головка "Сапожок", 10.5г, №22 5 шт × 13,00 руб, который они заказали по сайту, на витрине стоит по 16 руб., тут то все и "полезло наружу". Сложилось такое впечатление, что людям целеноправленно нужно что-то найти, чтобы можно было свои "эмоции" выплеснуть на кого-то. Есть "энергетические вампиры", а есть категория людей, которые ищут сами конфликтные ситуации, чтобы разрядиться.
Я не спорю, наша вина в том, что цена на сайте оказалась чуть выше, просмотрели, недосмотрели, есть человеческий фактор, есть технический фактор, когда происходят сбои, и цены могут отображаться не корректно. Да мы бы продали и по цене которая указана на сайте, тем более таких ситуаций было и не раз, когда не стабильный курс рубля по отношению к доллару постоянно варьировал цены в магазинах. Тем более в магазине очень много товаров "мелочевки", за которой уследить трудно. Пытался позвонить и объяснить, но человек кричит, ничего слышать не хочет, закрылся от разрешения конфликтной ситуации, кричит, что по всем сайтам оставит негативные отзывы.
Все мы люди, и в первую очередь важно взаимопонимание, общение.
Да не было этой ситуации, если бы клиент даже просто позвонил и уточнил по телефону.
Ну и что самое важное, как я и говорил выше, необходимо человеческое взаимопонимание.