- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Коротко:
1. Холодильник Хайер встроенный куплен в июле, через Мвидео.
Начал работать с октября - сломался 3 февраля. Он на гарантии
2. Звоню в Мвидео по общему номеру, 1 раз, консультант выслушивает и просит приехать в магазин написать обращение. Приезжаю, а мне говорят, что консультаны на общем номера всегда отправляют к нам в магазин, а вам...
Коротко:
1. Холодильник Хайер встроенный куплен в июле, через Мвидео.
Начал работать с октября - сломался 3 февраля. Он на гарантии
2. Звоню в Мвидео по общему номеру, 1 раз, консультант выслушивает и просит приехать в магазин написать обращение. Приезжаю, а мне говорят, что консультаны на общем номера всегда отправляют к нам в магазин, а вам нужен хайер и дали мне номер хайера.
3. Звоню в хайер, принимают заявку, говорят мастер будет в течение 3х дней - , прошла неделя - никого. Я без холодильника. В хайер звоню каждый день, Москва направляет на местных, местные говорят ждите , мы перегружены.
4. Звоню в Мвидео в Москву, говорю брал у вас, помогите решить вопрос или дайте подменку. Направили опять в магазин, приезжаю, консультант говорит - мы вам откажем, но заявление написать можете… пишу заявление на подменку и видимо жду отказ.
Здравствуйте! Пожалуйста, напишите нам в группу Вконтакте (vk.com/mvideo) поподробнее о ситуации и приложите скриншот вашего отзыва. Очень хотим разобраться!