- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Имейте ввиду, что при приобретении абонементов по бартеру вас могут кинуть! Очень внимательно изучайте все подробности приобретения, не верьте словам менеджеров! Лояльность к клиентам проявлять они категорически не желают. Более того - начальник отдела продаж - девочка Александра может в лоб заявить, что клиент врет, а сотрудники, работающие в тот...
Имейте ввиду, что при приобретении абонементов по бартеру вас могут кинуть! Очень внимательно изучайте все подробности приобретения, не верьте словам менеджеров! Лояльность к клиентам проявлять они категорически не желают. Более того - начальник отдела продаж - девочка Александра может в лоб заявить, что клиент врет, а сотрудники, работающие в тот момент более не работают. Как могли нанять такую девочку на такую должность понять сложно, тк ей не понять, как формируется лояльность и от чего зависит прибыль предприятия.
Итог - абонемент оплачен по бартеру, услуга не предоставлена вовсе - отказано под предлогом - срок, указанный на листике мелким текстом вышел. Никаких степеней лояльности не проявлено, даже элементарную скидку на приобретение абонементов не предложено.
Вывод - контора зарабатывает "здесь и сейчас" не заботясь о лояльности и доп доходе, благодаря той же лояльности.
Своих бы сотрудников за подобное отношение к клиенту как минимум бы оштрафовал на сумму дисконта клиенту.