Так случилось, что перед Новым годом возникла потребность в покупке нового телевизора. Предновогоднее время всегда хлопотно и затратно по финансам- хочется никого из близких не обидеть, поэтому свободных денег было в обрез. В связи с этим было принято решение купить хороший телевизор но в кредит. В ДНС Сосновоборска мне сразу понравилась...
Показать целиком
Так случилось, что перед Новым годом возникла потребность в покупке нового телевизора. Предновогоднее время всегда хлопотно и затратно по финансам- хочется никого из близких не обидеть, поэтому свободных денег было в обрез. В связи с этим было принято решение купить хороший телевизор но в кредит. В ДНС Сосновоборска мне сразу понравилась девушка-консультант из Русфинансбанка поэтому особо не думая остановились на кредитном продукте этого банка. Быстро оформили на 6 месяцев и довольные поехали домой. Первый платеж прошел с неприятным для меня сюрпризом- положив 5000 купюру в терминал на Предмостной площади, я не получила никакого подтверждения что данную купюру я туда вообще когда-либо ложила, т.е. чека не было. Дозвонившись в контакт-центр мне было разъяснено что скорее всего закончилась кассовая лента и можно отследить поступление на счет через инфобанк. А дальше началась череда только положительных эмоций от работы этого банка. Через несколько часов мне позвонил вежливый молодой человек из банка и принес извинения за доставленные неудобства с сообщением что деньги зачислены. Еще через два платежа я решила написать заявление на полное досрочное гашение. Специалистом банка, Анохиной Л.М. вежливо, в понятной и простой доступной форме мне все было разъяснено. Впечатления от банка всегда остаются от контакта со специалистами и здесь несомненно, что Анохина Л.М.- на своем рабочем месте. Очень приятный и позитивный человек. Вообще впечатления от банка Русфинанс остались положительными. Мне не только вернули проценты , но и по заявлению деньги за неиспользованную мной частично услугу СМС информирования. Но процесс уважения банка и клиента должен быть обоюдным. Читая ужасные отзывы об этом банке, я думаю что платежная дисциплина у многих клиентов низкая, откладываем все до последнего момента, а потом ругаем банки. Если платить вовремя, заблаговременно, проблем не будет никаких, ведь вы же не варите борщ, когда у вас семья 5 часов сидит голодная, или не заправляете бензин в бак пока он не кончился совсем, а делаете это заблаговременно. Тогда и впечатления от взаимного общения банка и клиента будут отличными, как и у меня от Русфинансбанка.