- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Очень долго ждали выдачу заказа. Но когда всё таки сотрудник подошёл на стойку выдачи, то почему-то выдача шла не в порядке живой очереди, а начали отдавать те заказы, что были оплачены. На вопрос почему так, внятного ответа не услышали. Очень неприятный осадок остался.
По качеству блюд, в шаурме практически отсутствовал соус, на вкус была сухой....
Очень долго ждали выдачу заказа. Но когда всё таки сотрудник подошёл на стойку выдачи, то почему-то выдача шла не в порядке живой очереди, а начали отдавать те заказы, что были оплачены. На вопрос почему так, внятного ответа не услышали. Очень неприятный осадок остался.
По качеству блюд, в шаурме практически отсутствовал соус, на вкус была сухой.
В заказаном wok , лук был сырой, и его было очень много.
Вообщем качество сервиса и качество блюд сегодня максимально были неудовлетворительны. Желание прийти ещё раз не возникло.
Здравствуйте, Ирина!
Очень жаль, что заказанные блюда не порадовали Вас.
Все оставленные замечания будут проработаны.
Для выяснения всех подробностей уточните пожалуйста детали Вашего заказа: номер телефона, с которого делали заказ или номер заказа, сумму, время и его состав, если оформляли на кассе.
Спасибо за сигнал, меры обязательно примем....
Здравствуйте, Ирина!
Очень жаль, что заказанные блюда не порадовали Вас.
Все оставленные замечания будут проработаны.
Для выяснения всех подробностей уточните пожалуйста детали Вашего заказа: номер телефона, с которого делали заказ или номер заказа, сумму, время и его состав, если оформляли на кассе.
Спасибо за сигнал, меры обязательно примем.
Приносим извинения за доставленные неудобства.
Если у Вас возникают какие - либо проблемы с заказом, Вы всегда можете обратиться к администратору ресторана и он оперативно решит ситуацию на месте.