- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
У Детского мира новая фишка - выставлять в зал только один ботинок в зал, второй якобы хранится на складе. Сегодня вечером 18 февраля была в Меге, нашла осенне-зимние ботинки Геокс для девочки, черные с розовыми полосками всего за 2499 руб. В зале были только 27, 30 и 33 размеры и все по 1 шт., по одному ботинку. Я всё просмотрела, так и не нашла...
У Детского мира новая фишка - выставлять в зал только один ботинок в зал, второй якобы хранится на складе. Сегодня вечером 18 февраля была в Меге, нашла осенне-зимние ботинки Геокс для девочки, черные с розовыми полосками всего за 2499 руб. В зале были только 27, 30 и 33 размеры и все по 1 шт., по одному ботинку. Я всё просмотрела, так и не нашла второй нужного 33-го размера.
Подошла к консультанту с просьбой помочь найти. А она меня огорошила новостью об их нововведениях. Мол идите на кассу и вам там продадут оба ботинка. Ну не бред ли? А если бы я просто захотела примерить на ребёнка?
Короче прихожу на кассу, кассир естественно уходит на склад искать второй ботинок. Чёрт знает сколько времени её не было. Пришла безо всего, говорит, что четверо человек искали ничего не нашли. Из всех геоксов только второй ботинок 30-го размера был на складе. Вообщем ушла ни с чем. Хотела ребёнка на следующую зиму обуть называется((
Предложила им свой номер телефона оставить, мол если найдёте всё-таки - готова приехать и купить. На что мне сказали оформить заказ на сайте. Домой приехала, а там в разделе Геокса ни одной позиции((
P.S. При этом туфли в зале стоят обе пары, а зимняя обувь нет.
Здравствуйте Анна!
Нам очень жаль, что Вы столкнулись с такой неприятной ситуацией и, спасибо, что потратили свое время и сообщили о произошедшем. Вам было отправлено письмо в личные сообщения, для урегулирования данного инцидента.
С уважением,
Центр поддержки клиентов ПАО "Детский Мир"