Спасибо консультанту Полине, которая 9.12 помогала мне с выбором угг. За то, что была вежлива, внимательна, не пыталась втюхать то, что мне не нужно. Полина забронировала мне короткие угги в Пассаже и повыше - в Гринвиче. Мне хотелось высокие, чтоб потеплее, купила их. Очень надеюсь, что эта продажа пойдёт всё же в её план, не смотря на то, что она...
Показать целиком
Спасибо консультанту Полине, которая 9.12 помогала мне с выбором угг. За то, что была вежлива, внимательна, не пыталась втюхать то, что мне не нужно. Полина забронировала мне короткие угги в Пассаже и повыше - в Гринвиче. Мне хотелось высокие, чтоб потеплее, купила их. Очень надеюсь, что эта продажа пойдёт всё же в её план, не смотря на то, что она работает в Пассаже.
Очень не нравится, что не раз сталкивалась с ложью других консультантов (было это в Меге и Гринвиче), которые утверждали, что у них это единственная пара/размер, потом проверяла на сайте - в других филиалах всё есть. Это же произошло и в Меге 9.12, когда мне утверждали, что моего размера угги есть только 2 пары и они у них. Хорошо, что я решила перепроверить и посмотрела сама на сайте и увидела, что есть всё, что мне нужно, в Гринвиче и Пассаже. Мне даже приложение показывают уже второй раз со словами: «Посмотрите, я не вру, видите, тут только 1 пара и вот она у нас». Не пробовали выбирать в перечне не только свой филиал, а все в городе?))
Спасибо Полине из Пассажа, которая не стала скрывать наличие нужной модели в другом филиале, потому что в противном случае я заказала бы нужную пару с оф.сайта Ugg, т.к подобная дезинформация от других консультантов отбивает всякое желание покупать в вашей сети. Менеджер по продажам должен уметь закрывать потребность клиента, а не нагло врать в глаза лишь бы втюхать совершенно неподходящую вещь, как делают некоторые сотрудники вашей сети. За помощь Полины ставлю этому филиалу 5)) В следующий раз поеду в первую очередь сюда.