Доброго времени читатели Флампа и Уважаемая администрация курорта. Очень радует, что довольно с высокой скоростью Курорт развивается. Строятся новые подъемники, новые трассы, реконструирован торговый город, большая платная и 3 больших бесплатных парковки тоже порадовали, что уж говорить о строительстве нового озера. Но! Всегда есть но! И в данном...
Показать целиком
Доброго времени читатели Флампа и Уважаемая администрация курорта. Очень радует, что довольно с высокой скоростью Курорт развивается. Строятся новые подъемники, новые трассы, реконструирован торговый город, большая платная и 3 больших бесплатных парковки тоже порадовали, что уж говорить о строительстве нового озера. Но! Всегда есть но! И в данном случае это как и всегда бывает - человеческий фактор. Кадровая проблема - наиболее распространенная проблема, с которой не редко в наше время встречаются предприниматели и бизнесмены. И эта проблема существует у вас. Теперь по порядку: мы нервно ждали начала школьных каникул, чтобы всей семьей съездить на курорт Манжерок, покататься на лыжах.. всю неделю упорно изучали сайты с прогнозами погоды и вроде все карты складывались. 25го марта мы прибыли к вам. До этого, 22,23 и 24 марта я каждый день звонил в вашу администрацию по тел. : 89139928888 и интересовался о состоянии трасс, на что мне отвечали что до среды (27 марта) все трассы будут однозначно работать. Последний звонок я совершил в воскресенье в 10 утра, после чего мы выдвинулись с барнаула в сторону курорта. Прибыв в воскресенье вечером приятная девушка на кассе подъемников обрадовала, что завтра (в пн) ски-пассы на сутки для всех гостей будут на 50% дешевле, а именно по цене 400 руб. Это конечно непременно нас порадовало, и уже в 10 утра понедельника мы снова были у кассы. Но уже другая, мене приятная в общении дама сообщила, что основная трасса закрыта, и больше в этом сезоне работать не будет. Я, моя супруга и трое наших детей с лыжами и досками в руках просто онемели от такой новости. Но дама из кассы объяснила, что мы можем покататься на учебной трассе, оборудованной бугельным подъемником. 300 км мы прокатились в один конец, чтобы покататься на бугеле..нам же авальмана мало:) Ладно, куда деваться, не назад же ехать. Спрашиваем про суточные ски-пассы в пол цены, на что получаем ответ, что эта акция была бы, если бы была открыта основная трасса...в общем бред какой-то. Покупаем ски-пассы на бугель на 3 часа по цене 450 руб за каждый. Катаемся. Позже супруга приобрела билет на экскурсионный подъем (планировала подняться с 5 летним ребенком) но по причине плохой видимости в этот день было решено отложить эту идею. Пошли в кассу, чтобы вернуть деньги за билет - на что выслушали длинную историю от той же кассиршы - мол зачем вообще тогда покупали билет, мол для возврата нужно писать заявление, ждать администратора..мол все это очень сложно.. а по итогу уложились в 2 минуты. Не знаю как зовут эту даму-кассира - но оценить ее поведение можно так: "господи, вы еще тут приперлись, валите пожалуйста домой, мне надоело работать..я в отпуск хочу, а вы мне тут голову греете". Ладно, хрен бы с ним. Приезжаем во вторник (на следующий день), в кассе опять та же милая девушка, что была и в воскресенье, если я не ошибаюсь, и предлагает мне вместо ски-пасса на 3 часа на бугель, который мы покупали вчера - купить ски-пасс на сутки со скидкой 50% за 400 руб!! Мы снова в шоке...т.е. акция есть и ей можно было воспользоваться и в понедельник, но какого хрена?? В общем подведу итог: те кто отвечал на телефон и обещал нам открытые трассы до среды как минимум - спасибо вам большое, но на будущее - если в чем то сомневаетесь, то отвечайте - что не можете гарантировать тот факт, что трассы будут работать. Про даму на кассе и так все ясно... Ну и на последок: в вашей группе в ВК я тоже утром 24го числа спрашивал - можно ли покататься и в каком состоянии трассы - на что ответили однозначно - приезжайте, трассы отличные!! Спасибо Вам.