- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
-
-
-
+1 фотография
-
Основные впечатления: полупустые и пустые полки, отсутствие ценников, несоответствие цены (в чеке и на ценнике).
8 лет
871.9
920
83
Основные впечатления: полупустые и пустые полки, отсутствие ценников, несоответствие цены (в чеке и на ценнике).
"Должна, да не обязана". Такой ответ от администратора (сидящей на столе для покупателей) сегодня я услышал в ответ на просьбу помочь разобраться с категорией продукта. И вдогонку: "Читайте, там все написано".
Менеджеры, а вы в это магазин ссылаете в чем-то провинившихся работников? В наказание?
Здравствуйте!
Приносим извинения за этот инцидент.
Для решения этого инцидента, пожалуйста, напишите на электронную почту info@bgm42.ru или на номер телефона 8 913 410 03 07,
с пометкой "отзыв 2 гис и адрес магазина" Ваш контактный номер телефона.
Персонал в магазине малокомпетентен и бесполезен. Интерес проявляют только тогда, когда ты уже сам взял товар (мелочь какую-нибудь). Тут они готовы его "оформить".
А с чего вы решили, что можно взять и нагадить в подъезде? Кто за вами должен убирать?
Всё-таки странная компания.
Заказал легкий ужин в этой доставке. Дополнительным резоном это сделать стал повышенный кэшбэк (рестораны, кафе и пр. - 10%). Заказ доставили с опозданием на полчаса, нареканий к содержимому не возникло.
Несколько позже, проверяя банковское приложение, обнаружил забавность: платеж за данный заказ прошел по MCC-коду 5552...
Всё-таки странная компания.
Заказал легкий ужин в этой доставке. Дополнительным резоном это сделать стал повышенный кэшбэк (рестораны, кафе и пр. - 10%). Заказ доставили с опозданием на полчаса, нареканий к содержимому не возникло.
Несколько позже, проверяя банковское приложение, обнаружил забавность: платеж за данный заказ прошел по MCC-коду 5552 ( точки, продающие электроэнергию с целью заправки автомобилей). Соответственно, кэшбэк не начислен. На горячей линии банка также подтвердили странный (для общепита) MCC-код, и также то, что бонусы мне в связи с этим не положены. Все верно.
Мой уточняющий вопрос по Телеграмму в СушиSell остался без ответа. Внимательно просмотрел информацию на сайте СушиSell. Там нигде не указано, что компания является сетью автозаправок, и заказывая в ней еду, я делаю заказ на автозаправке.
Возможно, для достоверности потребительской информации "современной сеть доставки вкусных роллов" стоит указать более точное наименование "Автозаправка СушиSell"?
Здравствуйте. Спасибо за Ваш отклик. 🙏 подскажите пожалуйста дату и номер Вашего заказа, постараемся разобраться в ситуации 🙏
Огромные рисовые ватрушки со скромной начинкой. Такой размер, на мой взгляд, противоречит самой концепции суши. Вкус вареного риса.
PS. Полистал отзывы. Череда восторженных от околонулевых аккаунтов (причем, зачастую, у многих, других отзывов и нет). Совпадение, наверное.
8 лет
871.9
920
83