- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Сегодня всё сложилось. Внезапный порыв сделать заказ + доставка менее чем за полчаса + ролы правильного размера и соотношения рис/начинка + вкус.
Добрый день💖
Благодарим за отклик и обратную связь, приходите к нам еще🙌
7 лет
818.6
864
75
Сегодня всё сложилось. Внезапный порыв сделать заказ + доставка менее чем за полчаса + ролы правильного размера и соотношения рис/начинка + вкус.
Добрый день💖
Благодарим за отклик и обратную связь, приходите к нам еще🙌
Частенько в этом магазине персонал удобно располагается в тесном торговом зале, за столом, предназначенном для покупателей и дружно занимается рукоделием - вырезает ценники. Вот и сегодня наблюдалась картина: люди, купившие кофе и булку не имели возможности воспользоваться местом для них же и предназначенном.
Здравствуйте!
Приносим извинения за этот инцидент.
Для решения этого инцидента, пожалуйста, напишите на электронную почту [email protected] Ваш контактный номер телефона.
Будем разбираться.
Поймал себя на том, что последние мои заходы в этот магазин оставляют некоторое чувство неудовлетворенности...
Отдел овощи/фрукты. Перец болгарский двух видов: полувысохший (красный) и полугнилой (зеленый). Лук зеленый сгнил полностью. Другие овощи тоже не в лучшем виде. Мне кажется, овощи не должны находиться в таком состоянии на витрине магазина....
Поймал себя на том, что последние мои заходы в этот магазин оставляют некоторое чувство неудовлетворенности...
Отдел овощи/фрукты. Перец болгарский двух видов: полувысохший (красный) и полугнилой (зеленый). Лук зеленый сгнил полностью. Другие овощи тоже не в лучшем виде. Мне кажется, овощи не должны находиться в таком состоянии на витрине магазина.
Там же была куплена пекинская капуста. Цена ~ 120 руб/кг. Трехкилограммовый кочан уже замотан в упаковочную пленку. На вид - вполне зеленый и бодрый. Только вот под пленкой и внешние листья и листья под ними к употреблению людьми не пригодны: грязные, подгнившие, изъеденные гусеницами. Почему-то они не убраны. В результате 0,7 кг листьев - в мусорное ведро.
Второе. Вместо нескольких обычных касс поставили кассы самообслуживания. Результат: не самый час пик, работает одна кассир. Очередь более 10 человек. Ну не все покупатели готовы и хотят самообслуживаться. Кассы самообслуживания, впрочем, тоже заняты. В результате, время проведенное в очереди, значительно увеличилось. Оптимизация, однако.
Мои московские гости думали, что, покупая сибирские дары природы непосредственно в самой Сибири, они получат свежий и качественный продукт. Наивные.
Закупая второпях много разного товара потеряли бдительность и лишь дома обнаружили, что купленное масло (пищевое, суперфермерское) просрочено более чем на месяц. На следующий день пришел я с вопросом...
Мои московские гости думали, что, покупая сибирские дары природы непосредственно в самой Сибири, они получат свежий и качественный продукт. Наивные.
Закупая второпях много разного товара потеряли бдительность и лишь дома обнаружили, что купленное масло (пищевое, суперфермерское) просрочено более чем на месяц. На следующий день пришел я с вопросом почему же вы торгуете просрочкой и требованием заменить товар на свежий. В ответ лишь невнятное меканье, что мол, не я вчера торговала, я тут вообще мимо проходила, про просрочку ничего знать не знаю, спрашивайте с того, кто продал. После телефонных переговоров продавца с боссом были попытки найти среди запасов непросроченное масло. Не удалось. Все с раньше или позже истекшим сроком хранения.
На многих продуктах, кстати, вообще нет никакой информации о составе, производителе, дате производства, сроке хранения.
Со скорбным видом вернули деньги. Не все, мол, вам при покупке была сделана скидка. Ну надо-же, что-то при покупке об этом и речи не было.
Вот такой «Привет из Сибири». С ароматом тухлятинки…
Я не являюсь частым и крупным пользователем этой фирмы, но субботним вечером, вспомнив о скидке в честь прошедшего дня рождения, решил чего-нибудь заказать.
Заказ состоял из двух позиций, и одна из них – «Ролл от Шефа Бенедикт». Громкое и обязывающее название. И вот по поводу этого Бенедикта возникло два вопроса.
Первый. Почему его масса всего...
Я не являюсь частым и крупным пользователем этой фирмы, но субботним вечером, вспомнив о скидке в честь прошедшего дня рождения, решил чего-нибудь заказать.
Заказ состоял из двух позиций, и одна из них – «Ролл от Шефа Бенедикт». Громкое и обязывающее название. И вот по поводу этого Бенедикта возникло два вопроса.
Первый. Почему его масса всего 209 гр (и это вместе с упаковкой), при заявленной в меню 225 гр?
Второй. А где, собственно, креветка? На фото она крупная и упитанная…
Эти вопросы я незамедлительно задал через форму на сайте, приложив фото. Ответа пока не последовало.
Надо сказать, что даже в самом заурядном ресторанчике, подобное блюдо не включили бы в счет. Здесь – никакой реакции. Зря я о них вспомнил…
Здравствуйте. Приносим Вам наши извинения🙏🏻 Подскажите номер телефона с которого оформляли заказ, мы во всем разберемся и вернемся к вам с обратной связью 😊
7 лет
818.6
864
75