Доброе время суток!
В воскресенье вечером (26 января 2020 года) сломался телевизор, из всех на то время работающих телеателье и мастеров, диспетчер приняла заявку на понедельник на 19-00 (остальные либо не ответили на звонок, либо время прихода мастера был на дневное время до 16-00, что же нам делать работающим...?!). На этом весь позитив...
Показать целиком
Доброе время суток!
В воскресенье вечером (26 января 2020 года) сломался телевизор, из всех на то время работающих телеателье и мастеров, диспетчер приняла заявку на понедельник на 19-00 (остальные либо не ответили на звонок, либо время прихода мастера был на дневное время до 16-00, что же нам делать работающим...?!). На этом весь позитив закончился! В понедельник 27-го не дождавшись мастера в назначенное время, позвонила и оказалось, что моей заявки нет, но диспетчер вновь приняла её (лучше бы она этого не делала!) и отправила мастера, спасибо! Мастер забрал телевизор в ремонт, договорились, что он позвонит в среду, не дождавшись его звонка, я в четверг перезвонила сама, договорились, что он позвонит в пятницу 31-го, но опять не дождавшись его звонка я вечером перезвонила сама. В разговоре выяснилось, что телевизор отремонтирован, но проблема с доставкой...., мастер пообещал перезвонить через 10 минут, прошло уже или ещё? 3 часа, ни звонка от мастера, ни самого мастера с моим телевизором.... Качество ремонта оценить не могу - нет телевизора. А вот качество обслуживания и ответственность (скорее безответственность) всей организации оставляет желать лучшего..... Надеюсь, что хоть когда-нибудь я всё же получу свой ОТРЕМОНТИРОВАННЫЙ и так долгожданный телевизор и тогда поставлю оценку уже за ремонт! А пока оценка только за обслуживание.
По-поводу рекомендации, читайте и делайте выводы, я свой уже свой сделала - никогда и ни за что больше не обращусь в эту "шарашкину" контору!