- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
ЛОЗУНГ КОМПАНИИ «КЛИЕНТ ВСЕГДА НЕ ПРАВ»
Отвратительная шарашка, это не компания. Это один напыщеный, невоспитанный человек, который в 2гис написан как «навигация бурятии»
Нужна была навигация на автомобили позвонил в федеральную компанию, сказали это их представитель. Звоню берет трубку мужчина, не представляется ничего, рассказал что мне нужно и...
ЛОЗУНГ КОМПАНИИ «КЛИЕНТ ВСЕГДА НЕ ПРАВ»
Отвратительная шарашка, это не компания. Это один напыщеный, невоспитанный человек, который в 2гис написан как «навигация бурятии»
Нужна была навигация на автомобили позвонил в федеральную компанию, сказали это их представитель. Звоню берет трубку мужчина, не представляется ничего, рассказал что мне нужно и дальше вопрос это кто? Я говорю что значит это кто, а вы кто? Так как мне не представились я подумал, что не туда попал. И этот человек просто БРОСИЛ ТРУБКУ!
Далее я перезваниваю, спрашиваю почему трубки бросаете и он начинает кричать, что я не представился и тд и тп. Я обычный клиент, мне не представились, а я должен представляться человеку. В итоге в словесной перепалке я сказал КЛИЕНТ ВСЕГДА ПРАВ.
На что мне ответили нет это не так, и им вообще пофигу на клиентов, что они единственные, по его словам, и им вообще наплевать кто там и что там. Что хочу то и делаю если говорить вообщем
То есть в дальнейшем если какая то ситуация будет спорной вас просто пошлют, потому что клиент здесь не прав
Не советую эту непонятную контору
Зачем спрашивается работать, если тебе это не нравится, займись другим делом
Дополняю:
Обратился в такую же компанию в другом городе, вот там сервис, все сделали быстро за пол дня. Там видно, что люди стараются и любят работу, не то что у нас в Бурятии
Добрый день. Я сожалею, что мы не смогли вам помочь в вашем вопросе. Однако я так и не понял, отчего же вас так сильно возбудила моя просьба представиться и назвать свое имя. Ведь это, такой простой вопрос. Так же вы не захотели назвать имя своей компании и начали разговаривать нецензурными словами, наверное это не позволило качественно и...
Добрый день. Я сожалею, что мы не смогли вам помочь в вашем вопросе. Однако я так и не понял, отчего же вас так сильно возбудила моя просьба представиться и назвать свое имя. Ведь это, такой простой вопрос. Так же вы не захотели назвать имя своей компании и начали разговаривать нецензурными словами, наверное это не позволило качественно и плодотворно вести наш разговор. Надеюсь, что в следующий раз, когда вы будете звонить в какую либо компанию, вы сможете назвать свое имя. Ведь это так просто и это основные правила вежливого общения прививаемые в школе. Всего вам наилучшего.