Добрый день! Живу не далеко от даного филиала. Хожу регулярно, все устраивало, чисто, просрочек или не качественного товара не поподалось. Но вот случилась ситуация которая меня, человека работающего тоже в продажах, крупной сети, ввела в тупик! Как обычно набрав стандартный набор молока, хлеба, молока и т.д. увидела зеленый ценик с надписью 50%...
Показать целиком
Добрый день! Живу не далеко от даного филиала. Хожу регулярно, все устраивало, чисто, просрочек или не качественного товара не поподалось. Но вот случилась ситуация которая меня, человека работающего тоже в продажах, крупной сети, ввела в тупик! Как обычно набрав стандартный набор молока, хлеба, молока и т.д. увидела зеленый ценик с надписью 50% вернем на карту капилку, на плавленый сыр "карат", решила что это выгодно, положила в корзину, на кассе оплатила. Дошла до машины изучила чек но начислений нашла только 8 рублей. Вернулась в магазин, подошла к свободному кассиру уточнить что пошло не так. Девушка объяснила что для того что бы прошли начисления мне нужно было товар зарезервировать, но сегодня я этого сделать не смогу потому что какой то нужный для этого аппарат не работает, но список акционного товара обновляется каждые две недели. Я решила тогда сделать возврат товара, и прийти когда все будет работать. Девушка отправила меня к стойки администратора. Через минуту подошла Ольга Валерьевна Штурма. Я попросила сделать возврат данной позиции. Потому как поводом к покупке была именно акция, у меня уточнили в первые я в магазине и знала ли я об акции, я ответила нет не в первый раз но с условиями акции я не знакома. Ответ был следующий: возврат товара надлежащего качества сделать не возможно, а с акцией нужно было ознакомиться самостоятельно. Следующий мой вопрос где в магазине можно ознакомится или где пояснение условий акции, Ольга Валерьевна ответила самостоятельно на сайте. Я говорю а что тогда мне делать сейчас ( ну вот такой я принципиальный человек) Ольга Валерьевна ответила не нужно было покупать! Получается ценик зеленый есть, а апарат все равно не работает! И возврат мне сделать не могут! Мне кажется нужно быть лояльнее