Безобразнейший банк в истории ! Недаром рейтинг в "Банки Ру" на задворках банковской империи, а именно 35 место во второй зачетной )))) лиге с оценкой 1,21 балл. Как понимаю оценка "Колышник" вполне заслуженная, ибо найти в Новосибирске банк хуже - это еще поискать! Итак, завершая предварительные ласки, перехожу к деталям.
1. Мобильное приложение....
Показать целиком
Безобразнейший банк в истории ! Недаром рейтинг в "Банки Ру" на задворках банковской империи, а именно 35 место во второй зачетной )))) лиге с оценкой 1,21 балл. Как понимаю оценка "Колышник" вполне заслуженная, ибо найти в Новосибирске банк хуже - это еще поискать! Итак, завершая предварительные ласки, перехожу к деталям.
1. Мобильное приложение. Крайне деревянное. Сделал попытку на днях перевести Н-ую сумму путем использования мобильного приложения на карту пользователя СБЕРА по номеру телефона. Прошу не смеяться от дальнейшего, но мне в тот момент было не до смеха, т.к. нужно было срочно перевести, а сберовская карта МИР была вне зоны доступности. Сделал все по пунктам меню. Выбрал в списке банков "СБЕРБАНК", указал номер, сумму. Нажимаю перевод - результат просто "ПРЕЛЕСТНЕЙШИЙ". Выходит сообщение: "для осуществления перевода необходимо указать банковские реквизиты номера получателя". Я конечно не буду описывать все радости от такого аттракциона банка "АКЦЕПТ", т.к. комбинативность лексики в таких случая возрастает по экспоненте. Попробовав четырежды штурмовать а-нанотехнологичное мобильное приложение и получив, что называется по мусалу, был вынужден позвонить в справочную службу по нумеру 8-800-100-27-37 дождался минут за 5 ответа некоей Елены (фамилии и должность пока не буду сообщать - это материал для оформления претензии в контрольное ведомство) сообщил ей о проблеме. Первое что меня удивило - это уточняющий вопрос специалиста о наличии в перечне приложения Сбербанка. Я ответил, что он там был. Далее специалист удалился на совещание и мне пришлось выслушивать еще около !!! 15 минут !!! заунывное монотонное "в ближайшее время" " мы всегда заботимся" и многократно перезапускающуюся мелодию режима ожидания. После чего тем же специалистом мне было сообщено о наличии некоей технической проблемы в осуществлении перевода. То есть фактически в услуге было отказано! Я однозначно уточнил данный момент в отказе, т.к. имею хорошую привычку вести запись звонка.
2. Комиссия при снятии наличности в банкоматах банков партнеров.
Здесь Вас отымеют на все 100 %. Пример. Приезжаю снять наличку в один из банкоматов левобережья. Тот выдает надпись об ошибке связи. Потыркав агрегат раз 10, звоню на 8-800-100-27-37, где услужливый Евгений выдает мне радостную весть о возможности снятия наличности в любом банкомате иного банка без комиссии. Рядом был банкомат "Открытия". Перед снятием я у специалиста уточнил все о статусе своей карты, переспросил о возможном снятии комиссии.
При снятии комиссию сдернули в полном объеме. Как и положено сексуальные приколы Акцепта всегда при нем, как это и есть уже много лет. При повторном звонке "Евгению" он сказал что не видит снятия комиссии. Все! На этом весь "вокзал" Акцепта" и построен, что банк уже не отвечающий критериям работы нормальных банков все проблемы сливает на сотрудников. Поверьте, что подобного рода перипетии накрывают с определенной периодичностью большинство клиентов. Если кому не лень посмотрите на "Банки РУ". Затхлые, пропахшие нафталином из-за своей нерешенности проблемы банка, по ходу накрывают его как снежный ком.
В данный момент я подготовил претензию. На которую банк, как всегда не ответит (это правила такие у него (почитайте на форуме)). Потом иск. Взыщу копеечную комиссию + с десяточку судебных. Смысла время терять на красивые и пустые обещания не вижу.
Следом, как писал выше жалоба в надзорный орган. Пора банк - "отличник" сливать в утиль. Не думаю что регулятору будет интересно санировать такой отстой...