Второй раз сталкиваюсь с этой компанией и второй раз негатив. Первый: пару лет назад отправлял груз в Тюмень за счет получателя, просил минимальным тарифом (опять же пожелание получателя), но менеджер постарался чтобы получателю выставили максимально возможный счет. Он поругался и все-таки получил груз как хотел.
И вот второй раз: заказал в...
Показать целиком
Второй раз сталкиваюсь с этой компанией и второй раз негатив. Первый: пару лет назад отправлял груз в Тюмень за счет получателя, просил минимальным тарифом (опять же пожелание получателя), но менеджер постарался чтобы получателю выставили максимально возможный счет. Он поругался и все-таки получил груз как хотел.
И вот второй раз: заказал в интернет-магазине товар и был невнимательным в способе доставки (ну бесплатная и бесплатная, какая разница?). И опять "счастливо" столкнулся с "сервисом" сдэк: позавчера звонил автоинформатор и просил выбрать удобное время, выбрал, запланировал все дела. Сегодня утром позвонил курьер и заявил, что не приедет в указанное время, а приедет позже, потому что ему неудобно. НЕУДОБНО! Позвонил на горячую линию, думал курьеру дадут втык и он прилетит как положено. Да ничего подобного! Девушка заявила, что "прекрасно меня понимает" (я работаю в продажах и прекрасно знаю куда она меня мысленно послала), но ничего сделать не может. Вы там вообще адекватны? Он там груз какой-то получает - почему это должно стать моей проблемой?
И вишенка на торте: дней десять назад ехал по партизанской на пересечении с комсомольским и видел как ваш курьер бросил машину - обклеенную, с логотипами - перед пешеходником и светофором (просто оставил на полосе, закрыл и ушел): все ее объезжали. А там между прочим поворот направо только с этой полосы и сплошная разметка. Вот это реклама! Вот это культура!