- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Кажется, я нашла лучшую стоматологию в этом городе!
Боже, храни главврача Татьяну Николаевну и её докторов с их золотыми руками!
11 лет
23
26
11
Кажется, я нашла лучшую стоматологию в этом городе!
Боже, храни главврача Татьяну Николаевну и её докторов с их золотыми руками!
Видит Бог, я давала руководителю и её команде шанс исправиться, но они им не воспользовались.
Руководитель Алёна Федина и её команда ведут активное продвижение своих тренировок в социальных сетях, обещают занятия аквааэробикой, выгодные абонементы. И про существующие проблемы никто не говорит, о них становится известно только тогда, когда...
Видит Бог, я давала руководителю и её команде шанс исправиться, но они им не воспользовались.
Руководитель Алёна Федина и её команда ведут активное продвижение своих тренировок в социальных сетях, обещают занятия аквааэробикой, выгодные абонементы. И про существующие проблемы никто не говорит, о них становится известно только тогда, когда абонемент ты приобрёл, и хочешь с горящими глазами приступить к тренировкам. И здесь вырисовывается главная проблема: заниматься по абонементу невозможно! Очевидно, абонементов продано гораздо больше, чем филиалы могут принять людей!
Как при этом организована запись: те, кто записаны давно - в "основном составе". Пришедшие недавно заносятся в "резерв". В резерве слишком много человек, и попасть на тренировки всем желающим просто нереально.
Когда я завела разговор о возврате денег, выяснилось, что я далеко не одна такая. Я купила абонемент 4 февраля, а люди, купившие в январе, до сих пор ждут своих занятий. Кто-то уже пытался вернуть деньги, но всё закончилось одними обещаниями Алёны. Сегодня она пообещала вернуть деньги всем в течение двух дней. Вернёт, прокомментирую отзыв. Нет - напишу жалобу в Роспотребнадзор, в ФНС и в полицию.
Категорически не рекомендую связываться с этой командой.
Сегодня снова убедилась: вы - лучшие!
И даже новые совсем ещё молодые сотрудники соответствуют вашему крутому уровню!
Спасибо за то, что вы есть в нашем городе!
Добрый день! Благодарим Вас за теплые и искренние слова. Спасибо, что доверяете нам самое главное, свое здоровье. Желаем Вам крепкого здоровья и всех благ!
Как жаль, что нет оценки -5, с особым удовольствием оставила бы. ОТВРАТИТЕЛЬНО налажена организационная работа! Администратор обрывает на полуслове и бросает трубку. "К" - "клиентоориентированность"!
Хотела записаться к Раенко, запись на следующий месяц открывается 14-го числа. Звонила с 9.00 - дозвониться невозможно! Один телефон - занят, второй...
Как жаль, что нет оценки -5, с особым удовольствием оставила бы. ОТВРАТИТЕЛЬНО налажена организационная работа! Администратор обрывает на полуслове и бросает трубку. "К" - "клиентоориентированность"!
Хотела записаться к Раенко, запись на следующий месяц открывается 14-го числа. Звонила с 9.00 - дозвониться невозможно! Один телефон - занят, второй - не работает. В 10.20 дозвонилась, и что вы думаете? Запись ЗАКРЫТА!
Серьезно? Да так не бывает! Администратор ничего толком не объяснила, вопросов задать не дала, поставила в лист ожидания и бросила трубку, не дав даже договорить!
Неужели нельзя сделать что-то с телефонами, чтобы дозвониться и записаться в момент большого наплыва звонков было реально? Неужели нельзя открыть запись на полтора - два месяца, чтобы у всех была возможность записаться, раз уж сложилась такая ситуация? И в конце-концов, неужели нельзя посадить толкового админа, который будет разговаривать с клиентами НОРМАЛЬНО!
Как попадать к доктору, если создали ТАКИЕ условия? Мы всё же в 21 веке живём, нужно быть как-то более клиентоориентированными.
Обращались в эту компанию второй раз. В первый раз впечатления были ну, такие.
В этот раз заказали генеральную уборку санузла и кухни, у нас была специалист Алёна.
Ребят, это не просто отлично, это 200% из того, что можно было сделать! Учитывая то загрязнение, которое у нас было.
Мы оооочень, очень довольны! Теперь будем обращаться постоянно и...
Обращались в эту компанию второй раз. В первый раз впечатления были ну, такие.
В этот раз заказали генеральную уборку санузла и кухни, у нас была специалист Алёна.
Ребят, это не просто отлично, это 200% из того, что можно было сделать! Учитывая то загрязнение, которое у нас было.
Мы оооочень, очень довольны! Теперь будем обращаться постоянно и хотим, чтобы к нам приезжала именно Алёна.
Ответственная девушка, работает более, чем качественно и на совесть.
Просим руководителей поощрить сотрудницу за работу)
Спасибо!
Спасибо за ваш отзыв, всегда рады помочь)
Нашему специалисту по уборке все передадим)
11 лет
23
26
11