- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
У кошки обнаружилась кровь в моче, так как эта клиника находится в соседнем квартале пошла сюда, не выбирая, и сразу же была приятно удивлена качеством и профессионализмом во всём. Начиная от уютного холла с диванчиками, где можно спокойно посидеть подождать, заканчивая качеством самих услуг. За стойкой работают приятные регистраторши, которые...
У кошки обнаружилась кровь в моче, так как эта клиника находится в соседнем квартале пошла сюда, не выбирая, и сразу же была приятно удивлена качеством и профессионализмом во всём. Начиная от уютного холла с диванчиками, где можно спокойно посидеть подождать, заканчивая качеством самих услуг. За стойкой работают приятные регистраторши, которые быстро и понятно ответят на вопросы, зарегистрируют и всё в таком духе.
Ждать долго не приходится (если пришёл к назначенному времени, конечно) врач сам выйдет, поможет донести питомца в сумке до кабинета. Очень подкупает то, с какой любовью и лаской здесь относятся к питомцам. Не сухо и холодно, как часто бывает в человеческих поликлиниках, и без разницы, какой породы животное, и есть ли порода вообще. На самом приёме врач тоже всё объяснит по пунктам, расскажет, покажет, успокоит.
У меня была Балабанова, отдельно выражаю ей благодарность, но я успела увидеть и как другие врачи общаются, встречая клиентов.
Делали кошке две операции в одной, вырезали камень и матку, всё прошло хорошо.
Отдельный плюс что клиника работает круглосуточно и тут можно животных на передержку оставлять, учту на будущее, когда поеду в отпуск.
Небольшим минусом может быть разве что отсутствие пандуса, мне не с кем было оставить маленького ребёнка и пришлось брать его с собой в коляске.
И они шлют смс с неверным временем назначенного сеанса (оба раза, что слали, было неверное), что может привести к путанице, но я им об этом сказала, так что можно надеяться, что это они поправят.
Добрый день, Катя Ипатова!
Большое Вам спасибо за подробный отзыв! Спасибо за слова благодарности и оценке деятельности ветклиники в целом. И отдельное спасибо за замечания, благодаря им мы исправляем наши недочеты. В данный мы проверяем программу 1С и пытаемся понять, почему происходят ошибки в СМС рассылках.
Ждем Вас на плановую вакцинацию. Вам и...
Добрый день, Катя Ипатова!
Большое Вам спасибо за подробный отзыв! Спасибо за слова благодарности и оценке деятельности ветклиники в целом. И отдельное спасибо за замечания, благодаря им мы исправляем наши недочеты. В данный мы проверяем программу 1С и пытаемся понять, почему происходят ошибки в СМС рассылках.
Ждем Вас на плановую вакцинацию. Вам и Ласке желаем крепкого здоровья!
С уважением, администрация ветклиники Хатико.