- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Здравствуйте! Когда на автомойке, по адресу ул. 9 Мая 10а, возобновится работа Гринкарт? Не работает уже несколько месяцев...
7 лет
11.6
14
5
Здравствуйте! Когда на автомойке, по адресу ул. 9 Мая 10а, возобновится работа Гринкарт? Не работает уже несколько месяцев...
Заказал товар 26.08.2021, пришло СМС-уведомление выдача товара 27.08.2021 после 17.00, однако в указанное время уведомление о готовности к выдаче не поишло. По телефону оператор сообщил, что товар будет готов к выдаче после 18.00 27.08.2021, однако после 18.00 уведомление о готовности к выдаче также не поиходит. В 18.45 оператор сообщает, что товар...
Заказал товар 26.08.2021, пришло СМС-уведомление выдача товара 27.08.2021 после 17.00, однако в указанное время уведомление о готовности к выдаче не поишло. По телефону оператор сообщил, что товар будет готов к выдаче после 18.00 27.08.2021, однако после 18.00 уведомление о готовности к выдаче также не поиходит. В 18.45 оператор сообщает, что товар будет готов к выдаче только 31.08.2021!!!!! На вопрос оператора о продлении доставки до 31.08.2021 ответил отказом, и вот тогда пришло уведомление, что срок доставки продлен до 31-го!!!!! За такую работу нужно «аплодировать стоя»...
Сергей, добрый день!
Для того, чтобы мы смогли разобраться в ситуации, сообщите, пожалуйста, номер заказа.
С уважением,
Астафьева Юлия
Ведущий специалист по лояльности
Группа по работе с обращениями
ООО «Ситилинк»
09.02.2020 я обратился в "Связной" в ТРЦ "Планета" (г. Красноярск, ул. 9 Мая 77) для покупки защитного стекла на смартфон и его наклейки. Продавец сообщил, что стекло вместе с наклейкой будет стоить 898 рублей, но если я предоставлю свой паспорт, то программа расчета сделает мне скидку. После того как я предоставил паспорт, продавец сообщил, что...
09.02.2020 я обратился в "Связной" в ТРЦ "Планета" (г. Красноярск, ул. 9 Мая 77) для покупки защитного стекла на смартфон и его наклейки. Продавец сообщил, что стекло вместе с наклейкой будет стоить 898 рублей, но если я предоставлю свой паспорт, то программа расчета сделает мне скидку. После того как я предоставил паспорт, продавец сообщил, что окончательная стоимость буде 848 рублей, и предложил произвести оплату. После оплаты он наклеил стекло на смартфон и сообщил, мне в подарок предоставлена СИМ-карта Мегафон. Однако в чеке было указано, что за этот "подарок" я заплатил 200 рублей, на что я и обратил внимание продавца и попросил вернуть 200 рублей, так как я не просил продавать мне СИМ-карту. На что продавец мне сообщил, что без "подарочной" СИМ-карты стоимость стекла была бы 399 рублей, однако вашем сайте указано, что данное стекло стоит именно 199 рублей без какой-либо "подарочной" СИМ-карты. Как выяснилось дальше продавец без моего согласия зарегистрировал данную СИМ-карту Мегафона на моё имя и сообщил мне, что если она мне не нужна, то я могу обратиться в Мегафон и отключить её. БОЛЬШЕ НИЧЕГО ПОКУПАТЬ В ЭТОМ САЛОНЕ НЕ БУДУ, УЖ ТОЧНО НИКОМУ НЕ РЕКОМЕНДУЮ ЕГО!!!
Расчет по безналу это очень хорошо, но только не в этом такси. Сотрудники данного такси воспользовались тем, что в приложении привязана банковская карта и выставили "левый" счет, который благополучно автоматически тут же был оплачен. Неоднократные обращения к администрации такси никакого результата не дали - обращения принимают, однако никаких...
Расчет по безналу это очень хорошо, но только не в этом такси. Сотрудники данного такси воспользовались тем, что в приложении привязана банковская карта и выставили "левый" счет, который благополучно автоматически тут же был оплачен. Неоднократные обращения к администрации такси никакого результата не дали - обращения принимают, однако никаких ответов не дают и незаконно списанные деньги не возвращают!!!!! Очень не порядочно заниматься таким мелким жульничеством. Из чего следует, что пользоваться сервисом по безналичной оплате в данном таки ох как не безопасно. Советую сто раз подумать прежде чем привязывать свою банковскую карту, так как могут в любой момент списать любую сумму...
Напишите нам номер предыдущего обращения через форму на сайте taximaxim.ru в разделе «Контакты» или в приложении «Максим» через «Обратную связь».
08.02.2017 в Магазине "Центр кафеля" по адресу: г. Красноярск, ул. Авиаторов 5 приобрел кафельную плитку. В день покупки продавец заверил, что плитку я заберу 09-10.02.2017, о точной дате мне сообщат по телефону, однако никто не позвонил. 11.02.2017 года я неоднократно в течение 1,5 часов звонил в магазин и пытался узнать когда забирать купленный...
08.02.2017 в Магазине "Центр кафеля" по адресу: г. Красноярск, ул. Авиаторов 5 приобрел кафельную плитку. В день покупки продавец заверил, что плитку я заберу 09-10.02.2017, о точной дате мне сообщат по телефону, однако никто не позвонил. 11.02.2017 года я неоднократно в течение 1,5 часов звонил в магазин и пытался узнать когда забирать купленный товар и каждый раз мне отвечали "Мы перезвоним" и никто не перезванивал. Через 1,5 часа мне перезвонили и сообщили, что товар отсутствует и забрать я его смогу только 16.02.2017 года. 16.02.2017 года опять тоже самое 1,5 часа не могут разобраться когда я могу забрать купленный товар, потом говорят "Мы вам перезвоним 17-18.02.2017 года и сообщим когда можно будет забрать товар. Отвратительное качество обслуживания!!! Однозначно всем буду советовать не связываться с этой сетью магазинов... (((((