- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Отвратная организация. Время работы с 8.00 приехал и ждал по 8.30. Машину помыли с разводами очень плохо. В общем нисоблюдения ни графика работы ни сервиса.
7 лет
23.8
27
24
Отвратная организация. Время работы с 8.00 приехал и ждал по 8.30. Машину помыли с разводами очень плохо. В общем нисоблюдения ни графика работы ни сервиса.
Имел неуёмное желание заменить масло в дастере. Как оказалось цена на замену сопоставила с заменой масла в самолете.очень дорого так еще и масло не оригинал а лукойл(это в дастер- Карл!) На удивление мое, реакция была какая то странная мол что вы хотите, все же дорожает. Так вот кроме того что "все дорожает" еще "все познается в сравнении". Коллеги...
Имел неуёмное желание заменить масло в дастере. Как оказалось цена на замену сопоставила с заменой масла в самолете.очень дорого так еще и масло не оригинал а лукойл(это в дастер- Карл!) На удивление мое, реакция была какая то странная мол что вы хотите, все же дорожает. Так вот кроме того что "все дорожает" еще "все познается в сравнении". Коллеги тоже именующие себя официалами, дали цену в "половину" меньше. Короче 10к замена у них, у ихних "товарищей" по бизнесу 5250. Тока там волшебник "ЕЛЬФ" 5/40 ориджинал.А это не хухры мухры. Так что есть об чем задуматься, что нам простой челяди, что этим великолепным мастерам своего дела!!!
Добрый день!
Спасибо Вам за обратную связь! Извиняемся за неудовлетворительный опыт, который Вы испытали при обслуживании вашего автомобиля. Мы очень серьезно относимся к Вашим замечаниям и стремимся обеспечить нашим клиентам самые конкурентоспособные цены и качественное обслуживание. Мы передадим Ваш отзыв соответствующему отделу для тщательного...
Добрый день!
Спасибо Вам за обратную связь! Извиняемся за неудовлетворительный опыт, который Вы испытали при обслуживании вашего автомобиля. Мы очень серьезно относимся к Вашим замечаниям и стремимся обеспечить нашим клиентам самые конкурентоспособные цены и качественное обслуживание. Мы передадим Ваш отзыв соответствующему отделу для тщательного рассмотрения ситуации и предпримем все необходимые меры, чтобы улучшить наши ценовые предложения и предоставлять Вам более выгодные условия.
С Уважением,
КЛЮЧАВТО RENAULT.
Подтверждаю и удваиваю мнение от том что такому понятию как вежливость нотариусов не учат. Скорее наоборот. У них какое то соревнование по хамству и грубости что ли. Ни здравствуйте и до свидания. Разговор через губу с выражением типа "как эта быдлота уже достала." Как на них посмотришь так "блеват и кидат".
Вай вай вай, хотел оставить отзыв, но почитал предыдущие и стало жалко этих убогих отсталых никчемных бесполезных (может даже и бесполых) инопланетян,потому что время соединения с ними около 30 минут по телефону. Скорее всего они с планеты "унылых обезьян" что в созвездии "ленивых тупарей" в галактике "убожество".Других объяснений этим счетам у...
Вай вай вай, хотел оставить отзыв, но почитал предыдущие и стало жалко этих убогих отсталых никчемных бесполезных (может даже и бесполых) инопланетян,потому что время соединения с ними около 30 минут по телефону. Скорее всего они с планеты "унылых обезьян" что в созвездии "ленивых тупарей" в галактике "убожество".Других объяснений этим счетам у меня нет!
Жаль нет оценки -100. Словами не передать негатив от общения с сотрудниками данной организации. Во первых что бы дозвониться в кдц нужно как минимум 30-40 минут жизни отдать. Звонил с двух телефонов на 2 разных номера. Победил тот который в городском формате(38 минут). Ну и общение с сотрудником который не зная информации прикрывается законом 323,...
Жаль нет оценки -100. Словами не передать негатив от общения с сотрудниками данной организации. Во первых что бы дозвониться в кдц нужно как минимум 30-40 минут жизни отдать. Звонил с двух телефонов на 2 разных номера. Победил тот который в городском формате(38 минут). Ну и общение с сотрудником который не зная информации прикрывается законом 323, вызывает бурю отрицательных эмоций. Дедушка накануне носил холтер и ему сказали что результат будет готов на след. день(то есть с 8.00 до 20.00) Хотел просто узнать чтобы старого и больного человека не тащить в клинику и не цеплять ту "заразу" которую можно поймать в таких местах. Причем объяснил что мне нужно просто узнать о том готов результат или нет. Никакой тайны из этого нет!!. и никакой закон этого не запрещает(результат мне не нужен, а только информация). В итоге меня послали далеко и надолго. Приехав в справочную узнал там(причем там даже паспорт не спросили) о том что анализ не готов. Ну и как Вас после этого называть. Ладно за свой потраченный день, жалко старого человека(дедушку), что я его таскал за собой весь день. В общем наплевать вам на пациентов и на их здоровье. Живите с этим как хотите!
Ценим тот факт, что Вы обратились к нам за оказанием медицинских услуг и выражаем признательность за желание проинформировать нас о выявленных недостатках.
Искренне сожалеем, что у Вас сформировалось негативное впечатление от общения с диспетчером контакт-центра.
Дополнительно сообщаем, что в соответствии со статьей 13 Федерального закона № 323-ФЗ...
Ценим тот факт, что Вы обратились к нам за оказанием медицинских услуг и выражаем признательность за желание проинформировать нас о выявленных недостатках.
Искренне сожалеем, что у Вас сформировалось негативное впечатление от общения с диспетчером контакт-центра.
Дополнительно сообщаем, что в соответствии со статьей 13 Федерального закона № 323-ФЗ от 21.11.2011 «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации» сведения о факте обращения гражданина за оказанием медицинской помощи, состоянии его здоровья и диагнозе, иные сведения, полученные при его медицинском обследовании и лечении, составляют врачебную тайну. Надеемся, что в следующий раз любой контакт с БУЗОО «КДЦ» не доставит отрицательных эмоций. Будьте здоровы!
7 лет
23.8
27
24