- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Ужасное обслуживание данного банка. Моя мама брала потребительский кредит в данном банке, случился страховой случай по машине, выплатили КАСКО на счет до Востребование в данном банке. Сотрудница банка отказалась принимать заявления на возврат части денег, за минусом остатка по кредиту, ссылаясь на сроки по списанию. При повторном обращении в данное...
Ужасное обслуживание данного банка. Моя мама брала потребительский кредит в данном банке, случился страховой случай по машине, выплатили КАСКО на счет до Востребование в данном банке. Сотрудница банка отказалась принимать заявления на возврат части денег, за минусом остатка по кредиту, ссылаясь на сроки по списанию. При повторном обращении в данное отделение и указании сотруднице о моем праве на возврат денежных средств по требованию клиента и предъявлении паспорта неохотно приняла заявление. Очень хотелось поговорить с управляющим отделением банка и решить данный вопрос на месте, но нам было отказано. Права моей мамы были нарушены согласно пункта 2 ст. 837 ГК РФ по договору банковского вклада любого вида банк обязан выдать сумму вклада или ее часть по первому требованию вкладчика, за исключением вкладов, внесенных юридическими лицами на иных условиях возврата, предусмотренных договором. При подаче жалобы в Центробанк и Роспотребнадзор , позвонили в тот же день с 3 способами возврата денежных средств:
1. Перевод на карту Сбербанка с комиссией около 10%, что составляет 36000 рублей и деньги дойдут через три дня на карту, хотя в это счет «До востребования» и максимальная комиссия составляет 2000 рублей.
2. Почтовый перевод стоимостью 156 рублей и деньги придут через 10 дней.
3. Прийти в Банк в Самаре и получить денежные средства. Учитывая, что я проживаю в городе Новосибирске, это около 2500 км от Самары
На данный момент пока ничего не решено.
В данном отделении банка отсутствует касса, деньги не могут выдать. Отсутсвует у данного банка лояльность к клиентам