Здравствуйте, уважаемая Ксения. От лица компании с Вами общается технолог Наталья (с Ваших слов " ... еще один адекватный сотрудник"). Так как я уже вела с Вами диалог, отвечаю Вам именно я.
Хочу поправить, срок изготовления по договору 25-30 рабочих дней. По готовности или задержке всегда предупреждаем. В любом случае, я принесла Вам извинения...
Показать целиком
Здравствуйте, уважаемая Ксения. От лица компании с Вами общается технолог Наталья (с Ваших слов " ... еще один адекватный сотрудник"). Так как я уже вела с Вами диалог, отвечаю Вам именно я.
Хочу поправить, срок изготовления по договору 25-30 рабочих дней. По готовности или задержке всегда предупреждаем. В любом случае, я принесла Вам извинения от лица компании за сложившуюся ситуацию.
По вопросу сборки: к сожалению розетки мы не переносим, это необходимо делать заранее,
если же розетка уже присутствует на определенном месте, то во время сборки это сделать сложно, и придется уже после сборки переносить. По вопросу подключения сантехники: очень жаль, что у Вас произошло такое чп, но согласно договору оказания услуг по сборке мебели п. 4 в услуги Исполнителя ... не входит: "подготовка поверхностей помещения к установке мебели (выравнивание стен и пола, демонтаж ранее установленной мебели, либо ее частей, демонтаж прочего оборудования, демонтаж напольных и потолочных плинтусов и т.д.), подключение мебели или ее частей к электропитанию, перенос и монтаж электрических розеток и другого электрооборудования, сантехнические работы... ". Для вышеуказанных работ вызываются отдельные специалисты. Сборка и установка кухонного гарнитура не имеет никакого отношения к выводу сантехники.
Да, Ксения, эмоций было через край с Вашей стороны. Я Вам все разъяснила, почему произошла ошибка, мы предложили Вам вернуться в офис, так как Вы еще не уехали, и подождать, вопрос решался быстро. На всем протяжении времени с Вами общалась именно я, и не могу согласиться с Вами о длительном выяснении причины ошибки. Мы подняли полностью заказ, и я обнаружила ошибку продавца, которая не указала на рабочем эскизе данные детали. А производство работает строго по эскизу. Поэтому Вам не доложили необходимые элементы. Возвращаться Вы отказались, потребовали вынести Вам все за пределы территории, где Вы остановились. Не вопрос. Мы сделали ошибку, мы ее исправим! Но считаю не позволительным оскорблять сотрудников офиса, переходить на "ты", вести себя некорректно. Что испытали на себе со стороны Вашего отца все сотрудники офиса. Поэтому Плющева Анна вынуждена была сделать Вам замечание. Я ни разу не услышала грубого или некорректного поведения со стороны наших сотрудников. А по вопросу размера трубы мы с Вами тоже общались. Я Вам предварительно позвонила и спросила, помните ли Вы, на какую высоту выставлена у Вас нижняя барная стойка, чтобы правильно сделать размер верхней трубы, хотя Вы утверждаете, что: " ... они даже не спрашивали длину данной стойки..." Вы мне ответили: "... не знаю, смотрите все в договоре.." Я понимала, что можем не вписаться в размер, но накал был очень жесткий с Вашей стороны, поэтому решили сделать по стандарту, если же не подойдет, то заменим. Об этом мы с Вами договорились после Вашего отъезда, когда уже получив трубу, вы позвонили мне в дороге. Дома все замерили, позвонили мне, дали точный размер, и мы с Вами договорились, что привезем все в салон в ТВК "Большая Медведица", Вы там заберете, а предыдущую трубу вернете. Но, не вернули...
В любом случае, спасибо Вам за отзыв, есть над чем работать, будем стремиться стать профессиональнее.