- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
-
-
-
+1 фотография
-
Весьма удивлена сложившейся сегодня ситуации, так как давно пользуюсь услугами данной службы такси, ещё со времён обращения на номер 777777 (называлась "Семёрочка", насколько помню), до объединения нескольких подобных служб, последнее время звоню непосредственно на номер 60-60-60. Всегда всё было исправно, за исключением единственного случая, когда...
Весьма удивлена сложившейся сегодня ситуации, так как давно пользуюсь услугами данной службы такси, ещё со времён обращения на номер 777777 (называлась "Семёрочка", насколько помню), до объединения нескольких подобных служб, последнее время звоню непосредственно на номер 60-60-60. Всегда всё было исправно, за исключением единственного случая, когда неправильно расслышали и записали номер дома (13Е вместо 15Е), в связи с чем образовался простой, за который назначили доплату.
В 05:58 01.10.2022г. заказала такси из аэропорта на ближайшее время, обычно автомобиль назначали в ближайшие минуты 2-3, здесь же удивилась, что прошло 5 минут и более, и тишина. В 06:10 поступил звонок с номера +7 (3812) 60-60-60 непосредственно от водителя с информацией о том, что он ожидает меня уже 5 минут, при этом информации о том, какая машина назначена (марка и гос.номер), о том, что она находится в пути, а затем ожидает, мне не в виде смс, ни по звонку не поступало. На вопрос о том, что за машина, водителем был назван неверный номер: 198 вместо 891 - что ещё увеличило время поиска мной автомобиля в районе пешеходного перехода возле аэропорта среди множества других машин. В 06:12 мне поступил звонок с номера +7 905 941-68-66, после ответа на который я услышала, как некая девушка недовольным тоном поинтересовалась, нужна ли мне вообще машина и что у водителя идёт простой, и довела несоответствующую действительности информацию о том, что диспетчер отзвонился мне насчёт назначенного автомобиля. Когда я начала пояснять, как было на самом деле, голос девушки сменился на голос водителя, после чего я попросила хотя бы помахать мне рукой, чтобы как-то определить себя. Когда мы уже отъехали на несколько метров в 06:15, мне пришла смс о том, что стоимость моей поездки увеличилась до 392 рублей (изначально было назначено 345). Когда я стала говорить о том, что неправильно мне будет доплачивать за то, в чём нет моей вины, так как информацию о том, что автомобиль подъехал и ожидает меня, какой именно марки и с каким номером, до меня не было доведено, пусть доплачивает тот диспетчер, который не выполнил свои обязанности, водитель остановил движение, пояснив, что данный вопрос его не касается, для него нежелательно, чтобы с него лично удерживали за данный простой и если я отказываюсь оплачивать конечную сумму, то должна покинуть автомобиль и искать другой транспорт. При этом от здания аэропорта было уже не совсем близко, так что пришлось согласиться с условиями водителя, дабы не замерзать на улице, возвращаясь пешком до здания аэропорта и стоя в ожидании другого такси, верхняя одежда не совсем соответствовала нынешним погодным условиям, так как улетала из Омска 12 дней назад, когда было теплее.
К сообщению прикладываю соответствующие скриншоты, доказывающие правоту моих слов, а именно содержащие всю переписку и список звонков с номером +7 (3812) 60-60-60 за последние месяцы. И не уверена, что вновь захочу обратиться в данную службу, тем более что цены высоковаты в сравнении с другими.