- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Живу за 6000 км от супруги. Заказ был сделан в 17:00 по Московскому времени. Оператор созвонился с получателем и сообщил что заказ будет доставлен до 21:00. Естественно к этому времени заказ не был доставлен. После чего в период 21:00-23:10 дозвониться до компании было невозможно, т.к. ответа на звонок так и не дождался. Звонил 7 раз. С восьмой...
Живу за 6000 км от супруги. Заказ был сделан в 17:00 по Московскому времени. Оператор созвонился с получателем и сообщил что заказ будет доставлен до 21:00. Естественно к этому времени заказ не был доставлен. После чего в период 21:00-23:10 дозвониться до компании было невозможно, т.к. ответа на звонок так и не дождался. Звонил 7 раз. С восьмой попытки, уже в начале 12 ночи я все таки дозвонился до оператора и услышал что заказ не был доставлен, якобы курьер два часа назад не дозвонился до получателя и был на адресе доставки. Ни звонка от курьера либо от специалистов в реалии ни заказчику, ни получателю не было. После долгих разбирательств по телефонной связи с оператором, мне сообщили что произошла ошибка, и заказ будет доставлен до 23:00. В итоге привезли его в первом часу ночи. Крайне возмущен обслуживанием и отношением к клиентам данной компании. Не первый раз сталкиваюсь с какими то проблемами с этой компанией. Вопрос: для какой цели вообще существует на рынке обслуживания данная фирма?! Впредь данной фирмой пользоваться не намерен. И другим Флорист.ру никогда не посоветую.