- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Много лет являюсь клиентом данного магазина и просто устал наблюдать за деградацией сервиса вот и решил написать. Приехав в магазин 12,06,2017 в 8,30 утра обнаружил пустые полки в мясном отделе, отсутствие ценников на некоторые товары, и неправильное размещение присутствующих ценников, а так же полную антисанитарию в отделе круп (на все виды круп...
Много лет являюсь клиентом данного магазина и просто устал наблюдать за деградацией сервиса вот и решил написать. Приехав в магазин 12,06,2017 в 8,30 утра обнаружил пустые полки в мясном отделе, отсутствие ценников на некоторые товары, и неправильное размещение присутствующих ценников, а так же полную антисанитарию в отделе круп (на все виды круп всего один совочек чтобы их насыпать). Когда я подошел к стойки информации и спросил у охранника (Кириллов Алексей) как я могу связаться с дежурным директором в ответ я услышал (а больше тебе никого не позвать?) плюс от данного охранника попахивало спиртным, решил не ввязываться в конфликт и оставив тележку не далеко от стойки так как сильно болела нога отправился на кассу чтобы попросить позвать старшего. придя обратно обнаружил данного охранника откатываюшего мою тележку с покупками и роющегося в ней, на мое замечание что не надо трогать мой товар он ответил не цензурно что это не мой товар пока я его не оплатил и начал меня отталкивать в сторону.
когда пришла администратор то не захотела разбираться в данной ситуации и сказала (обращайтесь к охране) на вопросы об отсутствии ценников меня заставили пройти весь зал 2 раза (несмотря на больную ногу) и только тогда оформили возврат на товар купленный без ценника и не потому ценнику. так же данный администратор отказалась показать бэйджик чтобы я записал ее фамилию а спрятала его в карман. Закончив оформление возврата я отправился на стоянку к своему автомобилю, пока я укладывал покупки охранник подошел ко мне и начал угрожать и хамить мне используя не цензурную брань в особенности мне понравились его слова ( я запомнил твою машину ***** в следующий раз целой не останется)
Пожалуйста приведите в порядок работу своих сотрудников и не берите на работу таких хамов и неадекватных людей а то потеряете всех клиентов. А тем кто попал в такую ситуацию как я советую вызывайте сразу сотрудников полиции.
Добрый День, Уважаемый покупатель! Проносим свои извинения за предоставленные неудобства