- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Заказала телефон в интернет магазине. Оператор позвонил для уточнения заказа. Молодой человек с дефектами речи, говорит не четко, сложно разобрать произносимые слова; неразумно брать такого человека на обзвон людей. Мне сказали, что выбранный мной телефон есть в наличии в этом магазине и что прийти за ним нужно после СМС от магазина (будет...
Заказала телефон в интернет магазине. Оператор позвонил для уточнения заказа. Молодой человек с дефектами речи, говорит не четко, сложно разобрать произносимые слова; неразумно брать такого человека на обзвон людей. Мне сказали, что выбранный мной телефон есть в наличии в этом магазине и что прийти за ним нужно после СМС от магазина (будет сформирован заказ). После того как прошло пару часов я решила посмотреть сколько они имеют право его оформлять и оказалось 12(!!!!!!!) часов. Решили поехать в салон так . Магазин маленький в нем было 3 продавца. Суть оформления заказа была в снятия телефона с витрины и нажатию пары кнопок на компьютере. Продавцы навязывали другие товары (даже которые шли в комплекте с телефоном). Телефон - хороший, обслуживание
- плохое.