Опишу все по пунктам, чтобы было понятно, почему данная ТК не стоит вашего внимания, особенно это отделение:
1. Несколько раз пытался дозвониться на горячую линию, чтобы решить свою проблему, но ответа услышать так и не удалось.
2. Заказал обратный звонок через приложение, которого так же не сумел дождаться.
3. В пункте приема и выдачи заказов...
Показать целиком
Опишу все по пунктам, чтобы было понятно, почему данная ТК не стоит вашего внимания, особенно это отделение:
1. Несколько раз пытался дозвониться на горячую линию, чтобы решить свою проблему, но ответа услышать так и не удалось.
2. Заказал обратный звонок через приложение, которого так же не сумел дождаться.
3. В пункте приема и выдачи заказов работают совершенно некомпетентные сотрудники, которые не помогут вам как-то разрешить сложившуюся ситуацию. В моем случае мне попалась оператор Екатерина, которая очень грубо мне отвечала.
Так же поясню сложившуюся ситуацию: Мы с друзьями закупаемся иногда чаем вскладчину из Китая иногда по России из оптовых компаний. Я получаю внушительных размеров груз с рассыпным и прессованным чаем, который я расфасовываю по своим товарищам. Так сложилось, что часть моих товарищей живет в других регионах и мне, время от времени, требуются услуги ТК чтобы отправить небольшой грузик с чаем. Ранее я успешно пользовался услугами СДЭК и никаких претензий не было, все всегда отправляли. Однако в этот раз отправлять отказались, мотивируя это тем, что чай должен быть в заводской упаковке и иметь сертификат соответствия. Напомню, раньше все всегда отправляли без вопросов, что изменилось сейчас - не ясно. И ладно бы это было нормой и мне всегда и везде отказывали в отправке чая, однако в других ТК груз без проблем приняли, только пришлось помотаться по городу. Так же мне интересно, как в это же время ко мне был отправлен груз СДЭКом без всяких заводских упаковок и деклараций из Москвы и СПб?
Что мне в такой ситуации делать? Я не являюсь фасовочной компанией, компанией импортером и даже обычным ИПшником. И что, например, делать ИПшнику, который заказывает крупный опт и просто навешивает чай при продаже, а так же отправке? Я бы понял, если бы с меня потребовали все это при отправке в другую страну, а не по России, но отправка по стране, требующая каких-то несуществующих сертификатов - это бред.
Так же прикрепляю вам ваш же документ со списком запрещенных грузов (попробуйте найти там чай): https://cdek.ru/storage/source/d...
Еще я пытался найти, где написано про отправку чая по России строго с сертификатами, чеками и декларациями и чет ничего не нашел. Странно, не правда ли?
4. Оператор Екатерина почему-то решила, что не нужно придерживаться очереди и решила вперед обслужить каких-то других людей, которых не было в отделении, пока я стоял в очереди. Волшебно. Наверное есть более прибыльные люди чем я, а я "нищебродушка" могу и подождать.
Что же, подведем итоги.
Ваш сотрудник на 146% покорячился и заслуживает наказания. Ваша компания так же в целом прокосячилась и не сможет возместить мне убыток моих нервов и потраченного времени, а так же средств для отправки груза через иные ТК.
Желаю вам развития и устранения этих неприятных косяков.