- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
-
+3 фотографии
Доброе время суток, тем кто все же решил посмотреть отзывы о данной авиакомпании "Аврора" .
Хочется начать с того, что начиналось все довольно хорошо, кто-то приобрел билеты данной авиакомпанией что бы отлично провести время, отдохнуть, посмотреть на достопримечательность, кто-то для того, что бы поправить свое здоровье и распрощаться с мучающими...
Доброе время суток, тем кто все же решил посмотреть отзывы о данной авиакомпании "Аврора" .
Хочется начать с того, что начиналось все довольно хорошо, кто-то приобрел билеты данной авиакомпанией что бы отлично провести время, отдохнуть, посмотреть на достопримечательность, кто-то для того, что бы поправить свое здоровье и распрощаться с мучающими проблемами. А кто-то увидеть своих знакомых, одноклассников и т.д. В общем у каждого, кто решил улететь в Южную Корею были какие-то планы. В один момент эти планы быстро превратились в какой-то кошмар. Кошмар начался с задержки рейса. Мы сели в самолет на котором должны были лететь и тут нам говорят , что нужно сделать обработку самолета антиобледенительным средством. ( У всех появился вопрос, а нельзя ли это было сделать раньше? Ну ведь у кого-то стыковочные рейсы, билеты на поезд, кого-то ждут в аэропорту ) Когда взлетели все думали не ужели, во время полета ничего не мешало и не сулило беды, все было замечательно. И вот долгожданное приземление в Южной Корее , городе Пусан. Все скорее направились на таможенный контроль и за вещами. Но до вещей дело даже не зашло, там буквально 2/3 прилетающих забирали в комнату где очень душно, все сидят как кильки в консервной банке, уставшие еще и не в курсе всего происходящего, как и зачем нас сюда привели. Люди падали в обморок, но миграционной службе грубо говоря было " НАПЛЕВАТЬ" на нас. Там нас держали примерно несколько человек (именно кто летел нашим рейсом с Новосибирска,Хабаровска и Владивостока. Некоторые там сидели уже и по 5-6 часов. Далее нам предоставили переводчика по телефону, который ни чем не мог помочь на самом то деле, звонить не давали, интернет не работал. Инспекторы миграционки спрашивали с какими целями летим, сколько было денег , но толку от этого не было. У них был один на все это ответ подпишите согласие на вашу обратную отправку в страну. И даже если вы не подписываете эти бумаги вас все ровно отправят. Дальше нас конвоем отвели в подвал , где была полная антисанитария, там нам снова ничего не говорили, а если мы пытались что-то узнать или попросить нас отталкивали. Когда мы начали каждый подходить и просить нас накормить , корейцы нам сказали, что наша авиакомпания "АВРОРА" отказалась нас кормить, двое суток нас не кормили. И как это все понимать? То есть мы заплатили бешеные деньги за перелет только им, так еще они нас отказались кормить? Все совершенно авиакомпании кормили своих пассажиров попавших в такую не приятную ситуацию, а наша просто отказалась. Один раз нам удалось дозвониться в консульство и попросить спуститься русскоговорящего представителя нашей авиакомпании, на следующее утро он спустился , но толку от него не было. Спустя двое суток нас отправили только домой, нам еще повезло, некоторые сидели там и по недели, по месяцу. Было бы забавно, если бы нас не кормили месяц. И да, деньги за купленные билеты на обратный путь возвращать они не хотят. И вот как это понимать?????? Разве это ответственность????? Ладно если бы нас отправили домой по этим билетам, так нас отправили в крайний город где мы были транзитом. То есть, с того города нам пришлось еще выложить не маленькую сумму что бы попасть домой.